ФЭНДОМ

4th Key Visual
Haikyuu!!
 (яп. ハイキュー!! хайкю:!!, букв. «Волейбол!!»), также может быть написан на кандзи (排球), известен как High Kyū!! или HQ!! — аниме-адаптация манги Харуити Фурудате. Изготовлением занимались студии I.G. Production и Toho Co., Ltd (Toho Animation). 

Первый сезон состоял из 25 серий и транслировался с 6 апреля до 21 сентября 2014 года.

Премьера второго сезона состоялась 4 октября 2015. Как и первый, содержит 25 серий. 

Премьера третьего сезона состоялась 7 октября 2016. Включает в себя 10 серий.

СюжетПравить

Шоё Хината — ученик средней школы, который случайно увидел матч национального чемпионата по телевизору, после чего полюбил волейбол. Хината решил стать похожим на того популярного игрока, которого он увидел по телевизору, из-за его прозвища «маленький гигант», несмотря на свой небольшой рост. Вскоре Шоё создаёт волейбольный клуб в школе, где и начинает самостоятельную практику. Из-за отсутствия участников клуб превратился в кружок, но на последнем году средней школы в кружок вступает ещё пятеро человек, и Хината решает создать волейбольную команду и отправиться на турнир. На своём первом турнире команда проигрывает, ведь они играли против школы Китагава Дайти, которая известна своей сильной игрой и знаменитым игроком Тобио Кагеямой, который получил прозвище «король площадки». Несмотря на проигрыш, Хината показал свой потенциал и невероятно высокие прыжки в высоту, что заинтересовало Тобио. Не собираясь принимать поражение, Шоё клянётся победить и превзойти Кагеяму. После перехода в старшую школу Карасуно Хината встречает своего давнего соперника. 

Главные героиПравить