ФЭНДОМ

Haikyuu: One Shot
Haikyuu One Shot
Кандзи ハイキュー!!: ワンショット
Ромадзи Haikyū!!: Wan shotto
Информация
Номер Главы 0
Хронология
← Предыдущая Глава
TBA
Следующая Глава →
Завершения и истоки

Haikyuu!!: Ваншот (на японском: ハイキュー!!: ワンショット Haikyū!!: Wan shotto), также «Глава 0» — сорока пятистраничный ваншот серии Haikyuu!!, написанный и иллюстрированный Харуичи Фурудате. Позже данный ваншот успешно стал целой серией манги.

Обзор Править

Апрель 2011 года, волейбольный клуб старшей Карасуно, известный своими тренировочными матчами. Мальчик по имени Шоё Хината хочет стать диагональным этой команды. Хината низкий, не слажен с командой, смогут ли Карасуно победить частную школу — Академию Ханагата, которая бросила им вызов?

Сюжет Править

Vhaikyuu eng manga code haikyuu p008
Глава начинается с Шоё Хинаты, наблюдающим за тренировочным матчем Карасуно и неизвестной команды во время весенних каникул. Он слушает двух девочек, комментирующих игроков Карасуно, и с удивлением обнаруживших, что Тобио Кагеяма присоединился к клубу, несмотря на то, что вступительная церемония еще не началась. Матч оканчивается победой Карасуно в двух играх, в то время как наблюдающие поражены силой команды. Тогда, Хината наклоняется через перегородку и говорит: «Старшая Карасуно, команда, в которой я хочу быть асом...»
Vhaikyuu eng manga code haikyuu p012

Через несколько дней начинается учеба, и Хината приходит в спортзал старшей Карасуно и громко кричит, что он её новый ас. Они высмеивают его рост, и тогда он говорит свою известную фразу в первый раз: «Хоть я и не высокий, но я могу прыгать». Кагеяма просит пробить один из его бросков, и хотя Хината не смог даже коснуться мяча, вся команда удивилась его прыжку. Затем он говорит, что раньше никогда не принимал участия в настоящем матче, потому что в его школе не хватало человек для команды, поэтому он присоединился к Карасуно.

Хината стал тренироваться когда только мог, но Кагеяма часто критикует его, говоря, что он тратит свои прыжки попусту и он никогда не будет асом.

Матч Карасуно против Академии Ханагаты. Ханагата лидирует в первой игре, они успешно блокируют все атаки Карасуно. Академия Ханагата известна детальным анализом соперников, у них есть масса информации о Карасуно, что позволяет с легкостью читать игроков. Дайчи Савамура изменяет порядок построения и ставит Хинату в его первом матче. 

Vhaikyuu eng manga code haikyuu p044-045

При первой попытке пробить пас Кагеямы, Хината не попадает по мячу, из-за чего все смеются над ним. У него и дальше не получается попасть, пока Кагеяма не сказал, что «одна мотивация не может компенсировать технику и опыт». Хината же просто отвечает: «Пока у меня недостаточно практики». Кагеяма задумался. Сила Хинаты не только в прыжках — он никогда не говорил «невозможно» или «я не смогу», первое, что он говорил — «я сделаю это». Затем Кагеяма просит Хинату бежать так быстро, как он может, избегать блоки соперников и прыгать как можно выше, и только потом замахиваться рукой и не думать о мяче. Удивительно, но их план работает — Хината наконец смог забить.

Карасуно побеждают.

По пути домой, Дайчи говорит Танаке, что Хината мог бы стать отличным игроком, если бы он был в нужной среде. Кагеяма продолжает критиковать Хинату, и говорит, что если он действительно хочет получать удовольствие от игры, ему нужно стать лучше.

Дебют Править

Персонажи Править

Примечания к главе Править

Разоблачения Править

  • До поступления в Карасуно, Хината не принимал участия в матчах.

Интересные факты Править

  • История началась весной 2011 года.
  • Изначально Тсукишима планировался второгодкой, а Хината и Кагеяма первогодками.
  • Изначально было только трое первогодок (Хината, Кагеяма и еще один неизвестный персонаж), присоединившихся к мужскому волейбольному клубу.
  • Изначально Хината и Кагеяма сформировали своё «странное комбо» во время матча против другой школы.
  • Изначально Хината не был в основном составе.
  • Изначально Кагеяма поступил в Карасуно, чтобы сражаться с «лучшими школами».
  • Сугавара и Асахи (третьегодки), Нишиноя, Энношита, Нарита, Киношита (второгодки) и Ямагучи (первогодка) не появляются в этой истории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики