Фэндом

Haikyuu: One Shot
Haikyuu One Shot.png
Кандзи ハイキュー!!: ワンショット
Ромадзи Haikyū!!: Wan shotto
Информация
Номер Главы 0
Хронология
← Предыдущая Глава
TBA
Следующая Глава →
Завершения и истоки

Haikyuu!!: Ваншот (на японском: ハイキュー!!: ワンショット Haikyū!!: Wan shotto), также «Глава 0» — сорока пятистраничный ваншот серии Haikyuu!!, написанный и иллюстрированный Харуичи Фурудате. Позже данный ваншот успешно стал целой серией манги.

Обзор Править

Начало апреля 2011 года, волейбольный клуб старшей Карасуно, известный за свои тренировочные матчи. Мальчик по имени Шоё Хината хочет стать асом этой команды. Хината очень низкий, не слажен с командой, смогут ли Карасуно победить частную школу — Академию Ханагата, которая бросила им вызов?

Сюжет Править

Vhaikyuu eng manga code haikyuu p008.jpg
Глава начинается с Шоё Хинаты, наблюдающим за тренировочным матчем Карасуно и неизвестной команды, во время весенних каникул. Он слушает двух девочек, комментирующих игроков Карасуно, и с удивлением обнаруживших, что Тобио Кагеяма присоединился к клубу, несмотря на то, что вступительная церемония еще не началась. Матч оканчивается победой Карасуно в двух играх, в то время как наблюдающие поражены силой команды. Тогда, Хината наклоняется через перегородку и говорит: «Старшая Карасуно, команда, в которой я хочу быть асом...»
Vhaikyuu eng manga code haikyuu p012.jpg

Через несколько дней начинается учеба, и Хината приходит в спортзал Старшей Карасуно и громко кричит, что он её новый ас. Они высмеивают его рост, и тогда он говорит свою известную фразу в первый раз: «Даже если я не большой, я могу прыгать». Кагеяма просит ударить один из его бросков, и хотя Хината не смог даже коснуться мяча, вся команда удивилась его прыжку. Затем он говорит, что раньше никогда не принимал участия в настоящем матче, потому что в его школе не хватало человек для команды, поэтому он присоединился к Карасуно.

Хината стал тренироваться когда только мог, но Кагеяма часто критикует его, говоря, что он тратит свою «прыгучесть» и он никогда не будет асом.

Матч Карасуно против Академии Ханагаты. Матч начинается лидированием Ханагаты в первой игре, они успешно блокируют все атаки Карасуно. Академия Ханагата известна за свой детальный анализ соперников, у них есть масса информации о Карасуно, что позволяет с легкостью читать Карасуно. Дайчи Савамура изменяет порядок построения и ставит Хинату в его первом матче. 

Vhaikyuu eng manga code haikyuu p044-045.jpg

На первой попытке отбить подачу Кагеямы, Хината не попадает по мячу, из-за чего все смеются над ним. У него и дальше не получается ударить, пока Кагеяма не сказал, что «одна мотивация не может компенсировать технику и опыт». Хината же просто отвечает: «Пока у меня недостаточно практики». Это заставляет Кагеяму подумать. Сила Хинаты не только в прыжках — он никогда не говорил «невозможно» или «я не смогу», первое, что он говорил — «я сделаю это». Затем Кагеяма просит Хинату бежать так быстро, как он может, избегать блоки соперников и прыгать как можно выше, и только потом замахиваться рукой и не думать о мяче. Удивительно, но их план работает — Хината наконец может ударить по мячу, и приводит Карасуно к победе в матче.

По пути домой, Дайчи говорит Танаке, что Хината мог бы стать отличным игроком, если бы он был в нужной среде. Кагеяма продолжает критиковать Хинату, и говорит, что если он действительно хочет получать удовольствие от игры, ему нужно стать лучше.

Дебют Править

Персонажи Править

Примечания к главе Править

Разоблачения Править

  • До поступления в Карасуно, Хината не принимал участия в матчах.

Интересные факты Править

  • История началась весной 2011 года.
  • Изначально Тсукишима планировался второгодкой, а Хината и Кагеяма первогодками.
  • Изначально было только трое первогодок (Хината, Кагеяма и еще один неизвестный персонаж), присоединившихся к мужскому волейбольному клубу.
  • Изначально Хината и Кагеяма сформировали своё «странное комбо» во время матча против другой школы.
  • Изначально Хината не был в основном составе.
  • Изначально Кагеяма поступил в Карасуно, чтобы сражаться с «лучшими школами».
  • Сугавара и Асахи (третьегодки), Нишиноя, Энношита, Нарита, Киношита (второгодки) и Ямагучи (первогодка) не появляются в этой истории.

Также на Фэндоме

Случайная вики