ФЭНДОМ

Я отобью мяч, куда бы он ни упал.
Нишиноя Ю
2509072
Кандзи 西谷 夕
Ромадзи Nishinoya Yū
Информация о персонаже
Другие имена Божественный хранитель Карасуно/Бог
Ноя
Юу/Юу-чан (Саеко)
Нишия (Хината)
Пол Мужской
Возраст 17
Дата Рождения 10 октября
Рост 159.3 см - Апрель
160.5 см - Ноябрь
Вес 51.1 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Мороженое «гаригари-кун» (со вкусом содовой)
Униформа Карасуно
Киёко Шимизу
Статус
Команда Средняя школа Чидорияма (ранее)
Старшая Карасуно
Номер 4
Позиция Либеро
(2 год, 3 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Химическая реакция"
Эпизод "Versus the Great King"
Cэйю Нобухико Окамото
Галерея

Юу Нишиноя (яп. 西谷夕 Nishinoya Yū) — второкурсник старшей школы Карасуно. Его позиция либеро. Оправдывает свою позицию, спасая мяч в большинстве случаев. Выбрал эту позицию, так как понимал, что она очень важная. Вечно комплексует по поводу своего роста.

Внешность Править

Нишиноя самый низкий игрок в команде, с ростом 159 см (сейчас 160.5 см, согласно главе 207). Несмотря на маленький рост, все же имеет довольно крепкое телосложение. У него взлохмаченные вверх волосы коричневого цвета, добавляющие росту 10 см; крошечный пучок, падающий на лоб, был обесцвечен. Глаза у него карие.

Как правило, он носит яркую футболку, со случайной надписью на ней сзади или спереди, такие как «One-Man Army» или «Three-Point Headstand».

ЛичностьПравить

Нишиноя очень энергичный и темпераментный человек. Его шумная натура и сумасшедшие махинации могут легко привлечь нежелательное внимание, что часто бывает довольно плохо. Хотя он почти никогда не задумывается о последствиях своих действий (и даже иногда прибегает к насилию для того, чтобы излить свой гнев, в определенных случаях), он на удивление тактичен к чувствам и неуверенности друзей.

У него есть причудливая привычка спонтанно придумывать нелепые названия для движений, исполняющиеся им на практике. Также он неожиданно застенчив, когда дело доходит до разговора с девушками, которых он еще не встречал. 

Как и Танака, Ноя проявляет огромный интерес к Киёко Шимизу. Вместе они пытаются сблизиться с ней, но в итоге игнорируются. Они могут устроить небольшой переполох, и когда это происходит, их кто-нибудь ругает (обычно это Дайчи).  

Ноя может быть крайне нетерпелив, возбужден и импульсивен. Как выразился Танака: «Он слишком возбужденный для своего же блага.» Он не беспокоится по поводу своей речи, поэтому может брякнуть все, о чем думает самым бестактным образом. Однако в игре его отношение резко меняется: он становится невероятно серьезным и сосредоточенным, сохраняет спокойствие и делает все от него зависящее, чтобы обеспечить своей команде нужную поддержку до самого конца. По этой причине каждый человек в волейбольном клубе его очень сильно уважает. 

Ноя, как о нём отзываются другие игроки, очень важное звено команды. Особенно это сказывается в очень трудном,почти переломном положении игроков в матчах. Какой бы безысходной ситуация ни была, Ноя всегда спокоен, сосредоточен и пребывает в хорошем расположении духа. Он поднимает силу духа всей команды в критических ситуациях, как никто другой. 

СтатистикаПравить

Сила
 
2/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
5/5

Навыки Нишинои в защите, как часто говорят, непревзойдённы. Из-за уровня умений, который он показывает на своей позиции, капитан прозвал его «божественным хранителем». Часто противники сразу замечают и признают его способности: например, другой либеро, Яку из Некомы. Его рефлексы невероятны быстрые, ноги сильные, да и сам по себе достаточно гибкий, что играет ему на пользу. Нишиноя может принять такой мяч, про который большинство подумает: «Это не возможно». Одна из техник Юу — «Раскаты грома».

Часто Нишиноя может действовать с ходу, быстро подстраиваясь под ход игры. Во время игры против «Железной стены» это оказало большую помощь Карасуно, тогда он молниеносно принял решение отбить мяч ногой, когда понимал что руками он дотянуться до него не успеет[1]. Такой поступок вызвал удивление и искреннее восхищение от всего стадиона, включая несколько «ветеранов» волейбола, соперников и обычно скептичного тренера.

У него средние для своего роста способности для прыжка.

К середине ноября:

  • Длина тела (до кончиков пальцев): 208 см
  • Высота в прыжке: 302 см (атака) / 290 см (блок)

Интересные факты Править

  • Любимая еда: мороженое «гаригари-кун» (со вкусом содовой).
  • Насущная проблема: отсутствует!
  • Нишиноя носит белые кроссовки с красными полосами.
  • Он был отстранен от школы на неделю и от школьной деятельности на месяц.
  • Ю говорил, что перешёл в Карасуно из-за школьной формы (девчачья выглядит мило, а мужская очень крутая) и школа рядом с его домом.
  • Во время тренировочного лагеря, когда Нишиноя вышел из душа, Хината не узнал его из-за мокрых волос, которые обычно добавляют 10 см к его росту.
  • Из школьных предметов ему не даётся современная литература.
  • Во время воспоминаний Энношиты как он был первогодкой, у Нишинои полностью чёрные волосы.
  • Скорее всего он амбидекстр.
  • Дружба Асахи и Нишинои создаёт контраст. Их дни рождения обратные (01/01 и 10/10), также как и их характеры, рост (даже значения имен противоположны: «восток» и «запад», «гора» и «долина», «утреннее солнце» и «вечер»).
  • Знак зодиака — весы.
  • Его сэйю, Нобухико Окамото, также озвучил Такеру Фудживару из аниме 2016 года «Принц страйда».
  • Терминология:
    • Ю (夕) — вечер
    • Нишиноя (西谷) — западная долина

Примечания Править

  1. Глава 46, 1 сезон 18 серия