Фэндом

Это незавершенная статья
Ютаро Киндаичи
Киндаичи.png
Кандзи 金田一勇太郎
Ромадзи Kindaichi Yūtarō
Информация о персонаже
Другие имена Луко-головый (Хината)
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 6 июня
Рост 189.2 см - Апрель
190.1 см - Декабрь
Вес 74.3 кг
Симпатии Волейбол
Кукуруза на гриле
Статус
Команда Средняя Китагава Даичи (ранее)
Старшая Аобаджосай (в настоящее время)
Номер 12
Позиция Центральный блокирующий
Занятие Ученик старшей школы (1 год)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Японский сэйю Макото Фурукава
Галерея

Ютаро Киндаичи (Japanese: 金田一勇太郎 Kindaichi Yūtarō) — студент-первогодка Аобаджосай и центральный блокирующий соответственной волейбольной команды.

ВнешностьПравить

Киндаичи молодой человек, для своего возраста слишком "длинный", в команде он самый высокий. У него тёмные волосы, торчащие вверх, из-за чего Хината дал ему прозвище «луко-головый», потому что его силует напомнил Хинате луковицу, когда встретил его в туалете Аобаджосай, хотя подразумевается, что он сам пока не подозревает об этом. Лицо Кидаичи в основном хмурое, точнее, «бездействующее».

ЛичностьПравить

Киндаичи достаточно конкурентоспособный и немного упрямый. Он признал, что Кагеяма действительно изменился в лучшую сторону, только через некоторое время, но все равно не принял его извинений, выбрав оставаться с ним врагами. 

Киндаичи очень уважает и восхищается третьегодками Аобаджосай, в особенности Оикавой.

ПредысторияПравить

Он, Куними и Кагеяма вместе ходили в Среднюю Китагаву Даичи, были в волейбольной команде. Этих троих часто показывают вместе в чьих-либо воспоминаниях. На третьем году обучения на его футболке был номер 3. Киндаичи был единственным игроком, спорившим с Кагеямой, когда тот стал вести себя слишком безрассудно, и он не побоялся высказать недовольство. 

СюжетПравить

Арка Формирования команды КарасуноПравить

МежшкольныеПравить

Отборочные на весенний этапПравить

СтатистикаПравить

Сила
 
3/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
2/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
3/5

По его же словам, он использует свой рост, чтобы удар прошёл блокирующих, так как они не могут достичь его (подобно Хинате). По мнению Оикавы, лучше всего Киндаичи проявляет себя, когда бросок мяча позволяет прыгнуть ему в наивысшую позицию, и с помощью своей высоты ударить по мячу.

Во время весеннего турнира, показано, что он может сделать «быструю» (как Хината). 

ОтношенияПравить

Интересные фактыПравить

ЦитатыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики