ФЭНДОМ

Юкиэ Широфуку
SuzumedaShirofuku-1
Кандзи 白福雪絵
Ромадзи Shirofuku Yukie
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст 18
Место жительства Регион Канто
Страна Япония
Статус
Команда Академия Фукуродани
Позиция Менеджер
Род занятий Ученица старшей школы
Членство Академия Фукуродани
Справочная информация
Глава "Восход луны"
Галерея

Широфуку Юкиэ (яп. 白福雪絵, Shirofuku Yukie) — ученица Академии Фукуродани. Одна из менеджеров волейбольной команды.

Внешность Править

У Юкиэ красновато-каштановые волосы, подстриженные под каре, с аналогичным цветом глаз. Она часто показана с мягкой улыбкой.

Личность Править

Юкиэ хорошо воспитана и серьёзна в решениях по отношению к её команде, хотя, как только в кадре появляется еда, она становится подобной Бокуто -  может съесть всё, что угодно, до чего может дотянуться. Это было показано в одиннадцатом эпизоде второго сезона, когда у неё была целая тарелка, полная барбекю[1].

ПредысторияПравить

СюжетПравить

Арка экспедиции в ТокиоПравить

Впервые Юкиэ появляется на обложке к 86 главе в компании девушек-менеджеров волейбольных команд. Также она появляется эпизодически вместе с другими менеджерами, принёсшими игрокам на тренировку арбуз в качестве подарка от родительского совета старшей школы Шинзен.[2]

Проходя поздно вечером вместе с Каори мимо спортивного зала, они слышат, что там всё ещё продолжается тренировка, заглянув, Юкиэ предупреждает волейболистов о том, что если они не поторопятся, то столовая скоро закроется, и они останутся без ужина.[3]

Юкиэ, как менеджер, присутствует на тренировочном матче между академией Фукуродани и старшей Карасуно, после окончания матча она совместно с другими игроками команды поддерживает Бокуто, отмечая, что его настроение меняется, как облако в ветреную погоду.[4] После окончания тренировочных матчей она присутствует на барбекю-вечеринке.[5]

Весенний национальный турнир Править

Отношения Править

Каори СузумедаПравить

Котаро БокутоПравить

Они выглядят хорошими друзьями. Бокуто часто берёт у неё взаймы деньги или записи, хотя периодически забывает возвращать их, кроме того, они оба разделяют интерес к еде.

Интересные фактыПравить

  • В аниме она смогла съесть сразу четыре онигири за один раз[6], в манге же она смогла съесть только три[7].

ЦитатыПравить

ПримечанияПравить

  1. Глава 97
  2. Глава 86, стр. 16
  3. Глава 91
  4. Глава 96
  5. Глава 97
  6. Сезон 2, Эпизод 11
  7. Глава 97