ФЭНДОМ

Юкиэ Широфуку
SuzumedaShirofuku-1
Кандзи 白福雪絵
Ромадзи Shirofuku Yukie
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст 18
Место жительства Регион Канто
Страна Япония
Статус
Команда Академия Фукуродани
Позиция Менеджер
Род занятий Ученица старшей школы
Членство Академия Фукуродани
Справочная информация
Глава "Восход луны"
Галерея

Широфуку Юкиэ (яп.: 白福雪絵, Shirofuku Yukie) — ученица Академии Фукуродани. Один из менеджеров волейбольной команды.

Внешность Править

У Юкиэ красновато-каштановые волосы с аналогичным цветом глаз. Она часто показана с мягкой улыбкой.

Личность Править

Юкиэ хорошо воспитана и серьёзна к решениям по отношению к её команде, хотя, как только в кадре появляется еда, она становится подобной Бокуто, она может съесть всё что угодно, до чего может дотянуться. Это было показано в одиннадцатом эпизоде второго сезона, когда у нее была тарелка с барбекю[1].

ПредысторияПравить

СюжетПравить

арка экспедиции в ТокиоПравить

Впервые Юкиэ появляется на обложке к 86 главе в компании девушек-менеджеров волейбольных команд. Она появляется эпизодически вместе с другими менеджерами, принёсшими игрокам на тренировку арбуз в качестве подарка от родительского совета старшей школы Шинзен.[2]

Проходя поздно вечером вместе с Каори мимо спортивного зала, они слышат, что там всё ещё продолжается тренировка, заглянув, Юкиэ предупреждает их о том, что если они не поторопятся, то кафетерий скоро закроют, и они останутся без ужина.[3]

Юкиэ, как менеджер, присутствует на тренировочном матче между академией Фукуродани и старшей Карасуно, после окончания матча она совместно с другими игроками команды поддерживает Бокуто, отмечая, что его настроение меняется, как облако в ветреную погоду.[4] После окончания тренировочных матчей она присутствует на барбекю-вечеринке.[5]

весенний национальный турнир Править

Отношения Править

Каори СузумедаПравить

Котаро БокутоПравить

Они выглядят хорошими друзьями; Бокуто часто берёт у неё взаймы деньги и записи, хотя периодически забывает возвращать их, кроме того они оба разделяют интерес к еде.

Интересные фактыПравить

  • В аниме она могла съесть сразу четыре онигири за один раз[6], в манге же она могла съесть только три[7].

ЦитатыПравить

ПримечанияПравить

  1. Глава 97
  2. Глава 86, стр. 16
  3. Глава 91
  4. Глава 96
  5. Глава 97
  6. Сезон 2, Эпизод 11
  7. Глава 97