ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Я хочу демонстрировать свои способности. Пускай я понимаю, что нынешней Шираторизаве такой связующий не нужен, это желание неудержимо. Но когда я подаю, я свободен.
Эйта Семи
Eita Semi Anime
Кандзи 瀬見英太
Ромадзи Semi Eita
Информация о персонаже
Другие имена Сэмисэми (Сатори Тендо)
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 11 Ноября
Рост 179.5 см
Вес 70.5 кг
Страна Япония
Симпатии Текка Маки
Статус
Команда Академия Шираторизава
Номер 3
Позиция Связующий
(3 год, класс 1)
Членство Академия Шираторизава
Справочная информация
Эпизод "Приветствия"
Cэйю Такума Тэрасима
Галерея
Semi sheet

Семи Эйта (яп.: 瀬見英太, Semi Eita) — третьегодка-связующий в Академии Шираторизава.

Внешность Править

У Сэми густые, растрёпанные светлые волосы с концами пепельного цвета, которые, скорее всего, окрашены. У него чёрные густые брови, контрастные с волосами. Кареглазый. Чаще всего он ходит угрюмый.

Личность Править

Производя впечатление спокойного и серьёзного человека, на самом деле Сэми вспыльчивый и очень конкурентоспособный, особенно по отношению к Ширабу, который занял его место в качестве официального связующего команды. Несмотря на это, Сэми все же признает сильные стороны и способности Ширабу. Он также заботится о своих товарищах по команде и может быть очень искренним и время от времени очень добрым.

ПредысторияПравить

Как и большинство других членов команды мужского волейбольного клуба Шираторизавы, Семи поступил в эту школу с помощью спортивных рекомендаций. Во время первого или второго года обучения в старшей школе, он был известным и основным связующим Шираториавы до тех пор, пока его не заменили Ширабу. 

Сюжет Править

Арка МежшкольныеПравить

Шираторизава победила в матче против Оугиминами (2:0 / 25-10, 25-6). После чего, они лицом к лицу столкнулись с Аобаджосай, это была последняя игра соревнований. Шираторизава выиграла и этот матч, т.е. стала победителем. 

Арка Отборочные на весенний этапПравить

Shiratorizawa plays against Karasuno in the finals of the Spring High. During a timeout in the second set, Semi calls Shirabu from the side and advises him to carefully think of how to support Ushijima, but Shirabu brushes him off, which annoys the third year. The game soon resumes and Shirabu suddenly performs a dump shot, shocking the entire gymnasium. Semi quietly admits that Shirabu actually isn't that bad. Nearing Karasuno's set point, Semi is switched in for Tendō as a pinch server. Asahi receives his serve and then sends it to Daichi. His spike gets blocked and Shirabu passes the ball to Semi. He sets it to Goshiki, who scores and leads Shiratorizawa to its set point. Semi serves again, but it's received by Daichi this time. Afterwards, as Semi is being switched out, he states with irritation that Karasuno's setter is really audacious. Semi is switched in as a pinch server nearing the end of the fifth set. He thinks to himself about how Shiratorizawa needs a setter with Shirabu's abilities rather than his own, but how, as a server, he has no restrictions. He serves and scores a service ace right away. The subsequent attempts are received, but they throw Karasuno out of sync, leaving the members scrambling to fix the formation. Shiratorizawa loses to Karasuno in the end. After lining up and coach Washijō telling them that a meeting and a hundred serves would be waiting for them later, Semi grimaces in what might be frustration, or resignation. Some time later, after practice, the third years gather the underclassmen up for a farewell speech. Semi watches Ushijima prepare the rest of the team for next year with words of motivation and advice before the upperclassmen retire from the club.

СтатистикаПравить

Сила
 
4/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
4/5

Семи — устойчивый и надёжный связующий. Он достаточно опытен и во время обучения на первом или втором году в старшей школе Семи был в основном составе Шираторизавы. Он физически сильнее, чем Ширабу, но он играет не так надежно, что может являться причиной того, почему он должен уступить свою позицию второгодке. Тем не менее, его подачи мощные и быстрые, что делает его полезным в качестве пинч-подающего.

ОтношенияПравить

Кенджиро ШирабуПравить

Было показано, что Семи таит в себе сильную неприязнь к пренебрежительному и неуважительному поведению Ширабу. Особенно это было видно в тот момент, когда он давал ему советы в матче против Карасуно. Тем не менее Семи признаёт мастерство Ширабу, и даже чувствует, что для Шираторизавы его собственные способности хуже.

Сатори ТендоПравить

У Семи и Тендо дружба держится на основе подшучиваний друг над другом. Тендо подкалывает Семи насчёт его чувства стиля, в последнее время Семи критикует его рвение. Но несмотря на всё, эти двое держат друг друга под контролем, когда кто-то из них выходит из себя.

Академия ШираторизаваПравить

Сэми хорошо ладит со всей командой, особенно с другими третьегодками. Он обедал с Ушиджимой, Реоном и Тендо, непринужденно разговаривая на темы, не касающиеся волейбола. Из всех игроков теснее всех он общается с Реоном. Ушиджиму, Реона и Гошики он даже зовёт по именам.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: тэкка-маки.
  • Насущная проблема: Тендо сказал, что в обычной одежде он выглядит некруто. 
  • Знак зодиака — скорпион.
  • Терминология:
    • Эйта (英太) — выдающееся великолепие
    • Сэми (瀬見) — видеть шанс/возможность

ЦитатыПравить

  • «Я прекрасно знаю, в чем я слабее Ширабу. Я хочу полагаться на собственную силу, чтобы избежать блока. Я хочу демонстрировать свои способности. Это желание слишком сильно. Пускай я понимаю, что нынешней Шираторизаве такой связующий не нужен, это желание неудержимо. Но когда я подаю, я свободен.» (Глава 181) 

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики