ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Я хочу демонстрировать свои способности. Пускай я понимаю, что нынешней Шираторизаве такой связующий не нужен, это желание неудержимо. Но когда я подаю, я свободен.
Эйта Семи
Eita Semi Anime
Кандзи 瀬見英太
Ромадзи Semi Eita
Информация о персонаже
Другие имена Сэмисэми (Сатори Тендо)
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 11 Ноября
Рост 179.5 см
Вес 70.5 кг
Страна Япония
Симпатии Текка Маки
Статус
Команда Академия Шираторизава
Номер 3
Позиция Связующий
(3 год, класс 1)
Членство Академия Шираторизава
Справочная информация
Эпизод "Приветствия"
Cэйю Такума Тэрасима
Галерея
Семи Эйта (яп.: 瀬見英太, Semi Eita) — третьекурсник Академии Шираторизава, играющий на позиции связующего и выполняющий в команде роль "Подающего на замену" (силовая подача).

Внешность Править

Semi sheet

У Сэми густые, растрёпанные светлые волосы с концами пепельного цвета, которые, скорее всего, окрашены. У него тёмные густые брови, контрастирующие с волосами. Кареглазый. Чаще всего он ходит с угрюмым или серьёзным выражением лица.

Личность Править

Производя впечатление спокойного и серьёзного человека, на самом деле Сэми вспыльчивый и очень конкурентоспособный, особенно по отношению к Ширабу, который занял его место в качестве официального связующего команды. Несмотря на это, Сэми всё же признает сильные стороны и способности Ширабу.

Он также заботится о своих товарищах по команде и может быть очень искренним и время от времени очень добрым.

ПредысторияПравить

Как и большинство других членов команды мужского волейбольного клуба Шираторизавы, Семи поступил в эту школу с помощью спортивных рекомендаций. Во время первого или второго года обучения в старшей школе, он был известным и основным связующим Шираториавы до тех пор, пока его не заменили Ширабу. 

Сюжет Править

Арка МежшкольныеПравить

Шираторизава победила в матче против Оугиминами (2:0 / 25-10, 25-6). После чего, они лицом к лицу столкнулись с Аобаджосай, это была последняя игра соревнований. Шираторизава выиграла и этот матч, став победителем.

Арка Отборочные на весенний этапПравить

Шираторизава играют против Карасуно в финале Весеннего турнира. Во время тайм-аута во втором сете Сэми отзывает Ширабу в сторону и советует ему подумать, как поддержать Ушиджиму, но Ширабу отталкивает Сэми, и это раздражает третьегодку. Игра продолжается и Ширабу неожиданно делает скидку, чем шокировал весь зал. Сэми признает, что Ширабу не такой уж и плохой. 

Приближается сет пойнт Карасуно, Сэми заменил Тендо на подаче. Асахи принимает подачу и делает пас Дайчи. Его атака блокируется, и Ширабу пасует мяч Сэми. Он пасует его Гошики, который получает очко и приводит Шираторизаву к сет поинту. Сэми подает вновь, но на этот раз принимает Дайчи. Впоследствии, когда Сэми заменяют, он говорит с разражением, что связующий Карасуно действительно дерзок.

Сэми выходит пинч подающим в конце пятого сета. Он думает о том, что сейчас Шираторизава нуждается в связующем со способностями Ширабу, а не его, но сейчас, на подаче, он свободен. He serves and scores a service ace right away. The subsequent attempts are received, but they throw Karasuno out of sync, leaving the members scrambling to fix the formation. В конце концов, Шираторизава проигрывает Карасуно. После построения тренер Вашиджо сказал, что их ждёт собрание и сто подач, Semi grimaces in what might be frustration, or resignation. 

Позже, после практики, третьегодки собрались для прощальной речи. Сэми наблюдает, как Ушиджима готовит остальную часть команды к следующему году с помощью слов мотивации и советов, прежде чем старшеклассники уйдут из клуба.

НавыкиПравить

Сила
 
4/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
4/5

Семи — устойчивый и надёжный связующий. Он достаточно опытен и во время обучения на первом или втором году в старшей школе Семи был в основном составе Шираторизавы. Он физически сильнее, чем Ширабу, но играет не так стабильно, что может являться причиной того, почему он уступил свою позицию второгодке. Тем не менее, его подачи мощные и быстрые, что делает его полезным в качестве пинч-подающего.

ОтношенияПравить

Кенджиро ШирабуПравить

Было показано, что Семи таит в себе сильную неприязнь к пренебрежительному и неуважительному поведению Ширабу. Особенно это было видно в тот момент, когда он давал ему советы в матче против Карасуно. Тем не менее Семи признаёт мастерство Ширабу, и даже чувствует, что для Шираторизавы его собственные способности хуже.

Сатори ТендоПравить

У Семи и Тендо дружба держится на основе подшучиваний друг над другом. Тендо подкалывает Семи насчёт его чувства стиля, в последнее время Семи критикует его рвение. Но несмотря на всё, эти двое держат друг друга под контролем, когда кто-то из них выходит из себя.

Академия ШираторизаваПравить

Сэми хорошо ладит со всей командой, особенно с другими третьегодками. Он обедал с Ушиджимой, Реоном и Тендо, непринужденно разговаривая на темы, не касающиеся волейбола. Из всех игроков теснее всех он общается с Реоном. Ушиджиму, Реона и Гошики он даже зовёт по именам.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: тэкка-маки.
  • Насущная проблема: Тендо сказал, что в обычной одежде он выглядит некруто. 
  • Знак зодиака — скорпион.
  • Терминология:
    • Эйта (英太) — выдающееся великолепие
    • Сэми (瀬見) — видеть шанс/возможность

ЦитатыПравить

  • «Я прекрасно знаю, в чем я слабее Ширабу. Я хочу полагаться на собственную силу, чтобы избежать блока. Я хочу демонстрировать свои способности. Это желание слишком сильно. Пускай я понимаю, что нынешней Шираторизаве такой связующий не нужен, это желание неудержимо. Но когда я подаю, я свободен.» (Глава 181) 

ПримечанияПравить