ФЭНДОМ

Hinata overwhelmed by how the Little Giant plays

Хината смотрел матч старшей Карасуно, в котором заметил своего кумира. После просмотра он решил присоединиться к волейбольному клубу своей школы, однако его учитель говорит, что он единственный участник, и что количество участников уменьшалось каждый год, из-за чего мужской волейбольный клуб на грани закрытия. Его учитель сказал, что если он хочет играть в волейбол, он должен присоединится к женскому волейбольному клубу, с чем Хината согласился. Хината тренировался в углу зала, когда кто-нибудь был на улице, или в коридоре. Позже его одноклассники говорят ему, что они слышали, что Хината вступил в женский волейбольный клуб. Хината реагирует на то, что они говорят, отвечая, что у него не было выбора. Хината продолжал тренировки совершенно один, лишь изредка кто-то из знакомых соглашался покидать ему мяч.

На третьем году средней школы Хинаты, три первогодки присоединились к мужскому волейбольному клубу. Даже несмотря на то, что появилось несколько новых игроков, Хинате всё ещё не хватало людей для формирования команды. Поэтому Шоё попросил помочь своих друзей — Изуми и Коджи. Они присоединились к команде, и вскоре все были на первом волейбольном турнире. Первым противником Юкигаоки оказалась средняя школа Китагава Даичи, фаворит соревнований. Все думают, что у Юкигаоки нет ни единого шанса, но Хината не сдаётся и верит в победу. 

Перед началом матча Хината зашёл в туалет, где встретил несколько человек Китагавы Даичи и начал спорить с ними. К ним подошёл Кагеяма, «Королю площадки». Они не согласны друг с другом и оба обещают выиграть. 

Hinata and Kageyama's final confrontation
С началом матча Хината стал демонстрировать свои способности. Его высокий прыжок шокировал Кагеяму. После этого он начал замечать его выносливость и невероятное стремление к победе. Это заставило Кагеяму чуть больше зауважать Шоё. Хинате удалось набрать несколько очков, но в конечном итоге Юкигаока проиграла. Команда Хинаты не выиграла ни одного сета, а сам матч продлился всего 31 минуту. Хината запомнил имя Кагеямы и звание «Короля».  

После матча Хината встретился с Кагеямой и заявил, что он свергнет Тобио. Кагеяма принял его вызов, но сказал, что Шоё для начала нужно подрасти. Через какое-то время Хината стал усиленно тренироваться: бегал, тренировался с волейбольной командой для девочек и присоединился к команде соседских матерей.  

В настоящее время Хината живёт в Юкигаоке со своей мамой и сестрой. Он пошёл в старшую школу Карасуно и присоединился к их волейбольному клубу. Каждое утро до школы он добирается за 30 минут на велосипеде, проезжая через горы.