Фэндом

Пусть я и невысокий, но я могу прыгать!
Шоё Хината
Hinata's joy being in a clubroom.PNG
Кандзи 日向翔陽
Ромадзи Hinata Shōyō
Информация о персонаже
Другие имена Сильнейшая/Основная приманка
Коротышка номер один (Танака)
Мелочь/Коротышка-чан (Оикава, Куроо и Бокуто)
Мелкий (Тренер Укай)
Мини Спайдермен (Юджи)
Придурок (Кагеяма)
Шоё-сан (Такиное)
Шо-чан (Изуми)
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 21 Июня
Рост 162.8 см - Апрель
164.2 см - Ноябрь
Вес 51.9 кг
Семья Нацу Хината (младшая сестра)
Неназванная мать
Цель Стать таким же игроком, как Маленький гигант
Стать Асом Карасуно
Усердно работать, чтобы вырасти
Симпатии Волейбол
Рис с сырым яйцом
Мясные булочки
Не любит Свой рост
Учёбу
Статус
Команда Средняя Школа Юкигаока (ранее)
Старшая Карасуно
Номер 1 (ранее)
10
Позиция Доигровщик (ранее)
Центральный блокирующий
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Японский сэйю Мурасэ Аюму
Галерея

Шоё Хината (Japanese: 日向翔陽 Hinata Shōyō, Hinata Syouyou[1]) — главный герой Haikyuu !! — спортивная манга, ориентированная на волейбол, написанная и иллюстрированная Харуичи Фурудате. Первокурсник старшей школы Карасуно, присоединившийся к Волейбольной Команде, играет на позиции центрального блокирующего, делая по большей части удары по мячу. Мечтой Хинаты является стать достаточно сильным, дабы суметь подняться еще выше и преодолеть огромную стену, как когда-то это сделал "Маленький Гигант". Вот почему он специализируется на прыжках, чтобы компенсировать его низкий рост.

Внешность Править

Shoyo Hinata Cover.png

Хината в полный рост в клубной форме Карасуно

Рост Хинаты составляет 162.8 см, что делает его самым низким игроком в команде после Нишинои Юу (хотя это средний рост как для японцев, учащихся в старшей школе, так и для взрослых). У Хинаты растрёпанные рыжие волосы и карие глаза. Невзирая на недостаток роста, он проявляет способность к высоким прыжкам, чем он также восхищается в Маленьком Гиганте, так как последний достиг в этом совершенства. Многие часто над ним смеются из-за роста, но после того, как они видят Хинату в деле, большинство из них остаются под впечатлением от высоты его прыжков.

Чаще всего он представлен в школьной форме: чёрные пиджак и брюки, под пиджаком он носит бежевую или коричневую фуфайку. Находясь на площадке, он одет в чëрную футболку с тонкими белыми и широкими рыжими полосками по бокам. На спине изображён командный номер "10", а также его имя на кандзи. Он надевает наколенники и белые волейбольные кроссовки с красными полосками. Чаще всего он носит тренировочную бордово-зелёно-белую форму и кроссовки с плужной подошвой. Также Хината носил тренировочный костюм с чёрными полосками по бокам и обычную белую футболку шортами. При первом появлении он одет в зелёный спортивной форме команды своей средней школы.

Личность Править

HinataAndInuoka.png
У Хинаты очень радостная и энергичная натура. Он настоящий трепач, чем изредка пользуются его сокомандники, чтобы заполучить чьё-либо расположение (Нишинои, например). Он также легко поддается волнению и часто разговаривает громко; он самый громкий член команды после Нишинои и Танаки. Его дружелюбная натура позволяет ему без усилий сдружиться с крайне спокойными людьми, такими как Кенма из Старшей Некомы и Аоне из Старшей Датеко.

Однако, вопреки его бодрой натуре, Хината также показан, как человек, имеющий свою точку зрения, особенно когда дело касается волейбола. Его сильная любовь к спорту показана через впечатляющее проявление упорства, которое исходит из его постоянного желания улучшить свои навыки.

Как однажды сказал Сугавара, Хината обладает огромной волей к победе и поэтому легко не сдается во время матча, в не зависимости от того, тренировочный он или реальный. Его выражение лица также может быть чересчур пугающим, если люди недооценивают его. В противовес этому, Хинату легко испугать, особенно более высокими и сильными оппонентами, из-за чего у него появилась привычка прятаться за спиной ближайшего сокомандника. Тем не менее, он легко отходит, и затем уверенно противостоит соперникам.

У Хинаты, как и у Кагеямы, в школе все плохо с тех пор, как он стал слишком серьезно интересоваться волейболом. Однажды он сказал Сугаваре, что с тех пор, как поступил в старшую школу, ни разу не набирал двухзначное число на любом тесте.

Статистика Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
5/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
5/5

Хинату часто называют неуклюжим, но всё же он невероятно спортивен. Перед поступлением в Карасуно, он многого не знал о волейболе и атаковал любой мяч так, как он хотел, вне зависимости от того какой он был. Тем не менее, с помощью своих новых товарищей по команде он вскоре выучил основы и техники. Но даже несмотря на тренировки, нередко подачи Хинаты попадают в сетку или легко принимаются его соперниками. Он известен не как сильный игрок, а как тот, кто использует скорость и выносливость в свою пользу. И прежде всего, главные достоинства Хинаты – его стойкость и намерение победить.

Хината часто пытается извлечь уроки из ошибок, допущенных в прошлых матчах, а также может улучшать свои навыки только лишь наблюдая за своими сокомандниками и противниками, пытаясь скопировать их движения. (Хотя, чаще всего он терпит неудачу.) Хината также является одним из немногих игроков, которые обладают способностью видеть всю площадку. Он признался, что, когда он атакует над сетью, он может видеть движения его противников, которые они делают, и даже выражения на их лицах.

К середине ноября:

  • высота прыжка (учитывая пальцы): 210 см
  • высота съема/блока (без разбега): 333 см/310 см

Интересные факты Править

  • Любимая еда: Тамаго каке гохан (рис с сырым яйцом).
  • На данный момент Хината не может держать мяч только одной ладонью.
  • Знак Зодиака — Близнецы.
  • Когда Хината напуган, он инстинктивно прячется за спину ближайшего человека.
  • Хината старший первогодка в команде.
  • В первом опросе популярности Хината занял вторую строчку с 6,058 голосами, следуя за Кагеямой (12,720 голосов).
  • В опросе популярности 2015 года Хината занял первое место с 12,720 голосами
  • Прыгучесть Хинаты схожа с прыгучестью Кагами Тайги (Кагами Тайга — главный персонаж аниме «Баскетбол Куроко»). Тем не менее, есть очень большое различие — их рост. Кагами, чуть меньше чем на фут (приблизительно 30 сантиметров) выше Хинаты.
  • Некоторые соперники описывают прыжки Хинаты как полёт.
  • Первая часть имени Хинаты и Кагеямы вместе образуют слово «Hishō» (飛翔), что означает «парить» или «полет».
  • Худший предмет Хинаты — английский. Но его сейю, Мурасе Аюму, родился в Америке (Лос-Анджелес) и умеет разговаривать по-английски.
  • В Haikyuu!!: Прототип Хината был первогодкой, не вошедшим в основной состав.
  • По поводу его имени, Фурудате писал: «Я давал ему это имя с изображением «солнца» и «полёта» в голове».
  • По поводу персонажа, Фурудате писал, что гордиться, каким он стал, также он сказал, что его дизайн был разработан так, чтобы с создателем не было никакого сходства.
  • Терминология:
    • Shōyō (翔陽) можно прочитать как «летающие небеса».
    • В то время как у "yō" есть несколько понятий: «солнечный свет, мужчина, положительные эмоции, небо, день».
    • Его фамилия Хината (日向) может обозначать «место под солнцем».

Ссылки Править

  1. Официальный Сайт.

Также на Фэндоме

Случайная вики