ФЭНДОМ

Пусть я и невысокий, но я могу прыгать!
Шоё Хината
Хината
Кандзи 日向翔陽
Ромадзи Hinata Shōyō
Информация о персонаже
Другие имена Сильнейшая/Основная приманка
Коротышка номер один (Танака)
Мелочь/Коротышка-чан (Оикава, Куроо и Бокуто)
Малёк/Малой (Тренер Укай)
Мини Спайдермен (Юджи)
Придурок (Кагеяма)
Шоё-сан (Такиное)
Шо-чан (Изуми)
Номер 10 (зритель/команда соперника)
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 21 июня
Рост 162.8 см - Апрель
164.2 см - Ноябрь
Вес 51.9 кг
Родственники Нацу Хината (младшая сестра)
Неназванная мать
Страна Япония
Цель Стать таким же игроком, как Маленький гигант
Стать Асом Карасуно
Усердно работать, чтобы вырасти
Симпатии Волейбол
Рис с сырым яйцом
Мясные булочки
Не любит Свой рост
Учёбу
Статус
Команда Средняя Школа Юкигаока (ранее)
Старшая Карасуно
Номер 1 (ранее)
10
Позиция Доигровщик (ранее)
Центральный блокирующий
(1 год, 1 класс)
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Cэйю Мурасэ Аюму
Галерея

Шоё Хината (яп. 日向翔陽 Хината Сё:ё:) — главный герой Haikyuu!! — спортивной манги, ориентированной на волейбол, написанной и проиллюстрированной Харуичи Фурудате. Первогодка старшей школы Карасуно, присоединившийся к волейбольной команде, играет на позиции центрального блокирующего. Мечта Хинаты — стать достаточно сильным, дабы суметь подняться ещё выше и преодолеть огромную стену, как когда-то это сделал «Маленький Гигант». Поэтому он специализируется на своих уникальных прыжках, чтобы компенсировать недостаточный рост.

Внешность Править

Shoyo Hinata Cover

Хината в полный рост в клубной форме Карасуно

Рост Хинаты составляет 162.8 см, что делает его самым низким игроком в команде после Нишинои Юу (хотя это средний рост для японцев, как для старшеклассников, так и для взрослых). Невзирая на недостаток роста, у него есть врождённые способности к высоким прыжкам, чем он также восхищается в Маленьком Гиганте, так как последний достиг в этом совершенства. Поначалу многие не воспринимают его всерьёз из-за маленького роста, но после того, как они видят Хинату в деле, большинство из них начинает восхищаться им.

У Хинаты растрёпанные рыжие волосы и карие глаза. Чаще всего он представлен в школьной форме: чёрные пиджак и брюки, под пиджаком он носит бежевую или коричневую толстовку. Находясь на площадке, он одет в форму своей школы. На спине изображён командный номер «10», а также его имя на японском. Он надевает чёрные наколенники и белые волейбольные кроссовки с красными полосками. Часто он носит тренировочную бордово-белую форму и кроссовки с плужной подошвой.

Личность Править

У Хинаты очень жизнерадостная и энергичная натура. Он легко сходится с людьми, чем изредка пользуются его сокомандники, чтобы заполучить чьё-либо расположение (Нишинои, например). Довольно часто он разговаривает громко; он самый громкий член команды после Нишинои и Танаки. Его дружелюбная натура позволяет ему без усилий сдружиться с крайне необщительными людьми.

Однако, вопреки его бодрой натуре, Хината также показан, как человек, имеющий свою точку зрения, особенно когда дело касается волейбола. Его сильная любовь к спорту показана через впечатляющее проявление упорства, которое исходит из постоянного желания улучшать свои навыки.

Как однажды сказал Сугавара, у Хината огромная воля к победе и поэтому он легко не сдаётся во время матча. Поначалу он боится высоких и сильных соперников, но быстро отходит, и затем уверенно противостоит им.

У Хинаты, как и у Кагеямы, в школе всё плохо с тех пор, как он стал слишком серьезно интересоваться волейболом. Однажды он сказал Сугаваре, что с тех пор, как поступил в старшую школу, он ни разу не набирал двухзначное число на любом из тестов.

Навыки Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
5/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
5/5

Хинату часто называют неуклюжим, но всё же он невероятно спортивен. Перед поступлением в Карасуно, он многого не знал о волейболе. Тем не менее, с помощью своих новых товарищей по команде он вскоре выучил основы и техники. Но даже несмотря на тренировки, нередко подачи Хинаты попадают в сетку или соперники с легкостью принимают мяч. Он известен не как сильный игрок, а как тот, кто использует скорость и выносливость в свою пользу.

Прежде всего, главные достоинства Хинаты – его стойкость и воля к победе. Хината часто пытается извлечь уроки из ошибок, допущенных в прошлых матчах, а также может улучшать свои навыки только лишь наблюдая за своими сокомандниками и противниками, пытаясь скопировать их движения (хотя чаще всего он терпит неудачу). Хината также является одним из немногих игроков, которые обладают способностью видеть всю площадку. Он признался, что когда он атакует над сеткой, то может видеть все движения противников, которые они совершают, и даже выражения на их лицах.

К середине ноября:

  • Длина тела (учитывая пальцы): 210 см
  • Высота съема/блока : 333 см/310 см

Интересные факты Править

  • Любимая еда: Тамаго каке гохан (рис с сырым яйцом).
  • На данный момент Хината не может держать мяч одной ладонью.
  • Знак зодиака — близнецы
  • Когда Хината напуган, он инстинктивно прячется за спину ближайшего человека.
  • Перед экзаменами в Арке «Экспедиция в Токио» Хината сказал, что после поступления в старшую школу не набирал двузначное число ни на одном из тестов.
  • Хината старший первогодка в команде.
  • В первом опросе популярности Хината занял вторую строчку с 6,058 голосами, следуя за Кагеямой (12,720 голосов).
  • В опросе популярности 2015 года Хината занял первое место с 12,720 голосами.
  • В ходе опроса, проведённого в Чарапедии (японской базе данных аниме и манги), имя какого аниме-персонажа родители выбирают для основы имени своего будущего ребёнка, Хината занял восьмое место, набрав 104 голоса среди женщин-респондентов.
  • Прыгучесть Хинаты схожа с прыгучестью Кагами Тайги (Кагами Тайга — один из главных персонажей аниме «Баскетбол Куроко»). Тем не менее, есть очень большое различие — их рост. Кагами выше Хинаты чуть меньше чем на фут (приблизительно 30 сантиметров) .
  • Некоторые соперники сравнивают прыжки Хинаты с полётом.
  • Первая часть имени Хинаты и Кагеямы вместе образуют слово «Hishō» (飛翔), что означает «парить» или «полет».
  • Худший предмет Хинаты — английский. Но его сейю, Мурасе Аюму, родился в Америке (Лос-Анджелес) и умеет разговаривать по-английски.
  • В Haikyuu!!: Прототип Хината был первогодкой, не вошедшим в основной состав.
  • В Haikyuu!!: Прототип у него на футболке номер 7, а не 10.
  • По поводу его имени, Фурудате писал: «Я давал ему это имя с изображением «солнца» и «полёта» в голове».
  • По поводу персонажа, Фурудате писал, что гордится, каким он стал, также он сказал, что его дизайн был разработан так, чтобы с создателем не было никакого сходства.
  • Больше всего Хината не любит такой тип блока, как у Иссея Матсукавы.
  • Терминология:
    • Shōyō (翔陽) можно прочитать как «парящие небеса».
    • В то же время у «yō» есть несколько понятий: «солнечный свет, мужчина, положительные эмоции, небо, день».
    • Его фамилия Хината (日向) может обозначать «место под солнцем».

Примечания Править