ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Чикара Энношита
Ennoshita
Кандзи 縁下力
Ромадзи Ennoshita Chikara
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 26 декабря
Рост 175.4 см - Апрель
176.1 - Ноябрь
Вес 66.4 кг
Страна Япония
Статус
Команда Старшая Карасуно
Номер 6
Позиция Доигровщик
(2 год, 4 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "A Story From Junior High"
Эпизод "Волейбольный клуб старшей школы Карасуно"
Cэйю Тошики Масуда
Галерея

Чикара Энношита (яп. 縁下力 Ennoshita Chikara) второгодка старшей Карасуно. Один из доигровщиков команды.

ВнешностьПравить

Энношита обычный парень, с чуть опущенными вниз уголками глаз, что придает ему вечно сонное выражение лица. У него тёмно-каштановые волосы, сохраняющиеся до середины, брови и глаза того же цвета. Он не часто привлекает к себе много внимания, и обычно остается незамеченным, даже если он на площадке. 

ЛичностьПравить

Он выглядит тихим и сдержанным, но может вести себя дерзко по отношению к другим второгодкам. Он умный, и прежде не получал плохих оценок. Аналогично Сугаваре, его можно увидеть с нежной улыбкой на лице. Он единственный второгодка, способный контролировать Танаку и Нишиною. Он также способен понимать разных людей, как уже несколько раз заявлял Танака, и когда он знал, как придать Ямагучи уверенности, перед его подачей. Он стал супер-ответственным из-за своих неудач, в качестве замены для травмированного Дайчи, после трёх его атак, уходящих в аут, и его прежние сохранённые мячи помогли Карасуно одержать победу над Вакутани.

ПредысторияПравить

До начала развитий событий в Haikyuu!!, Энношита, Киношита и Нарита  покидают волебольную команду, потому как не могут выдержать суровых тренировок Иккея Укая

Но они возвращаются обратно, после того как узнают новость о госпитализации Укая-старшего, и начинают звать себя «Неблагодарные Второгодки». 

Его позицию в команде забирают Танака и Асахи. Чаще всего во время игры Энношиту можно увидеть на скамейке запасных.

Сюжет Править

Статистика Править

Отношения Править

Интересные факты Править

Цитаты Править

Примечания Править