ФЭНДОМ

Хироки Курокава
Kurokawa2
Кандзи 黒川弘樹
Ромадзи Kurokawa Hiroki
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 18-19
Страна Япония
Статус
Команда Средняя Хиса (ранее)
Старшая Карасуно (ранее)
Позиция Доигровщик
Капитан (ранее)
Членство Средняя Хиса (ранее)
Старшая Карасуно (ранее)
Справочная информация
Глава "Борьба со слабой волей. Часть 1"
Эпизод "Бой без силы воли"
Галерея

Хироки Курокава (яп. 黒川弘樹 Kurokawa Hiroki) — бывший член мужского волейбольного клуба старшей Карасуно. Играл на позиции доигровщика, на третьем году обучения стал капитаном.

Внешность Править

Несмотря на то, что в манге у него светлые, почти что белые волосы, в аниме они каштановые. Также, глаза в аниме у него темнее, чем в манге. У Курокавы крепкое телосложение и ростом он выше 177 см.

Личность Править

Он серьезный человек, обычно он малоразговорчив, но когда он говорит, его слова могут звучать грубо или цинично. Он был гораздо более строгим капитаном и менее амбициозным, нежели Таширо.

Предыстория Править

Он присоединился к волейбольной команде Карасуно на втором году обучения в старшей школе[1]. На третьем году стал капитаном. Поскольку тренер Иккей Укай ушёл на пенсию, ему и Хидеми Таширо была поставлена задача — обучить первогодок и второгодок.

Сюжет Править

Арка национальных в Токио Править

Вместе с Таширо, Курокава пришёл на первый матч Карасуно на национальных в Токио[2]. Они смотрят матч, во время которого Таширо со слезами на глазах восклицает, что Дайчи стал лучше, Курокава что-то сказал в ответ, но Таширо не понял его.

КурокаваТаширо
После победы Карасуно, Курокава идёт встретиться с командой вне площадки[3]. Второгодки сразу же приветствуют его, в то время как третьегодки общаются с Таширо. Курокава спрашивает о Хинате и Кагеяме, перед тем как заметить насколько сильно изменилась Карасуно. Он говорит третьегодкам выиграть их следующий матч и уходит с Таширо.

Статистика Править

Был отмечен как известный игрок, с хорошими навыками и в нападении, и в защите. Особенно хорош Курокава в приёме, но он говорил, что просто действует на инстинктах, а не обдумывает свои движения.

Отношения Править

Хидеми Таширо Править

В то время как Таширо был капитаном, Курокава часто был на его стороне. Они выглядели достаточно близкими, Таширо рассказал Хироки о своих противоречивых чувствах касательно тренировок, но остальным показывал только свою оптимистичную сторону[4]. Они продолжили общаться и после окончания школы, потому что вместе пришли посмотреть на игру нынешней Карасуно на национальных.

Интересные факты Править

Цитаты Править

  • «Общение с людьми может быть жестоким, но одной добротой этого не изменить.» (Разговор с Дайчи, глава 119)

Примечания Править

  1. Глава 149
  2. Глава 235
  3. Глава 243
  4. Глава 149