ФЭНДОМ

Оикава Тоору Править

1jlYbjwgSPU

Иваидзуми и Оикава близкие друзья еще с детства. Хотя в клубе капитаном является Оикава, Иваизуми имеет не меньший авторитет. Именно Хаджиме является тем человеком, который приводит в чувство Тоору. Даже тренер команды часто полагается на влияние этого парня на «горе-капитана» (например, в тех случаях, когда Оикава отвлекается на девчонок). Не раз, как это уже было представлено в манге, Иваизуми оттягивает его от них и вводит его в игру, не брезгуя применением своих фирменных словечек — таких как Дурокава, что очень веселит всех, и сопровождается это его фирменным испепеляющим взглядом. Самого же связующего это даже забавляет и тот так же отвечает ему в своей привычной манере. Несмотря на такие порой странные для понимания остальным отношениям, они все равно остаются лучшими друзьями. Они понимают друг друга как никто другой и это выражается не только в обычной жизни, но и на площадке. Примеров этому уйма. Так, именно Иваизуми заметил странное предвзятое отношение Оикавы к Кагеяме Тобио в средней школе, не раз подбадривал его и утверждал, что он прекрасный связующий и может потягаться в этом со своим кохаем. В самые сложные моменты они способны довериться друг другу, поэтому связующий Оикава всегда отдаст идеальный пас доигровщику Иваидзуми, как это было в игре с Карасуно.