ФЭНДОМ

Тот, кто не видит противника, который стоит перед ним, не сможет одолеть и противника за пределами зрения.
Хаджиме Иваизуми
Hajimeiwaizumi02
Кандзи 岩泉 一
Ромадзи Iwaizumi Hajime
Информация о персонаже
Другие имена Ива-чан
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 10 июня
Рост 179.3 cм
Вес 70.2 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Агедаши тофу
Статус
Команда Средняя Китагава Даичи (раньше)
Старшая Аобаджосай
Номер 4
Позиция Доигровщик
Диагональный (ас)
Вице-капитан
Род занятий Ученик cтаршей школы
(3 год, 5 класс)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Воссоединение и полный провал"
Cэйю Ёсино Хироюки
Галерея

Хаджиме Иваизуми (яп. 岩泉一 Iwaizumi Hajime) — третьекурсник старшей Аобаджосай; он доигровщик и ас команды. Также лучший друг Оикавы Тоору и его «опора».

ВнешностьПравить

У Иваизуми чёрные, «колючие» волосы и более толстые, чем обычные, брови. Глаза в манге у него темно-коричневые, но в аниме они зелёные. Чаще всего у его лица серьезное или раздраженное выражение. 

Во время игры в волейбол он носит стандартную униформу Аоба Джосай с номером четыре. В свободное от спорта время он показан в обычной школьной форме Аоба Джосай, состоящей из хаки с темно-коричневыми деталями, с сиреневыми пуговицами на рубашке, и надетой поверх спортивной куртки. Также, по видимому, в его униформе отсутствует жилетка кремового цвета, идущая в комплекте с остальной формой. На фотографии его форма слегка потрёпана, рубашка не заправлена, а галстук свободно болтается на шее.  

ЛичностьПравить

Иваизуми упрямый, но надёжный товарищ по команде, часто поддерживающий Оикаву морально, когда это так необходимо. Он ведёт себя благосклонно со всеми, включая Тобио Кагеяму, крича на Оикаву за его детские выходки. В случае с Оикавой он часто прибегает к насилию, но это не отменяет факта, что он безмерно заботится о нём, как показано, когда он пытается остановить Тоору, либо от слишком напряжённой работы, либо от потери доверия. Жестоко-бережное отношение Иваизуми к команде привело к тому, что он служит примером для некоторых членов команды, и многие уважают его даже больше, чем капитана. 

НавыкиПравить

Сила
 
5/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
4/5

Иваизуми ас Аоба Джосай. Он надёжный игрок с верой в свои способности, что заставляет Оикаву пасовать всякий раз, когда чувствует что есть необходимость. Показано, что он хорошо ловит мяч; часто он делает это, когда Шиндзи Ватари, либеро Сейджо, не в состоянии. Иваизуми заявил, что когда он был маленьким, то ему было весело атаковать, и ничем другим он не занимался, но теперь, когда он стал старше, он благодарен тому, что познал весь восторг приемов [1]. Как подметил Кейшин Укай, у Иваизуми мощная подача. Его и Оикавы подачи оказываются очень обременительны для противников. Также он не боится использовать такой недостаток Коганегавы, как блок, несмотря на его высоту.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда — агедаши тофу.
  • Насущная проблема: «Ещё 1 сантиметр... или 7 миллиметров, в самом крайнем случае!» (В связи с его ростом).
  • Он довольно спортивен, как показано когда он победил Кьётани в беге и арм-реслинге.
  • Интересно, что он не входит в пятёрку лучших асов, хотя его навыки были замечены игроками Карасуно и тренерами, а также его общая статистика схожа со статистикой Ушиджимы — третьим лучшим асом.
  • День рождения Ивайзуми совпадает с датой смерти Александра Великого, а день рождения Ойкавы — с датой рождения Александра.
  • Ивайзуми был признан лучшим доигровщиком по мнению читателей с 1240 голосами.
  • Во втором опросе популярности он был 9-ым с 6111 голосами.
  • Знак зодиака — Близнецы.
  • При складывании частей имён Иваизуми и Оикавы (Тоору и Хаджиме) получается «一徹», обозначающее «упрямый» или «неустрашимый».
  • Терминология:
    • Хаджиме () — Один
    • Иваизуми (岩泉) — Скала (Iwa) Родник/фонтан (izumi)

ПримечанияПравить

  1. Глава 144