Фэндом

Хотите бить — бейте пока не сломаетесь.

Оикава Тоору
Oikawa.jpg
Кандзи 及川 徹
Ромадзи Oikawa Tōru
Информация о персонаже
Другие имена Великий Король (Хината)
Дуракава, Дерьмокава, Мусорокава (Иваизуми)
Ойкава-сан (Тобио Кагеяма)
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 20 июля
Рост 184.3 cм
Вес 72.2 кг
Семья Арин (мать)
Ясуо (отец)
Такеру (племянник)
Мару (сестра)
Коджи (зять)
Симпатии Волейбол
Творожная булочка
Статус
Команда Средняя Китагава Даичи (ранее)
Старшая Аобаджосай
Номер 1
Позиция Связующий
Капитан
Занятие Ученик старшей школы
(3 год, 6 класс)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Интересная команда"
Эпизод "Интересная команда"
Галерея

Ойкава Тоору (яп.: 及川徹 Oikawa Tōru ) — третьекурсник старшей Аобаджосай. Он капитан волейбольного клуба Сейджо, и по праву считается его связующим-асом. В официальном переводе Shōnen Jump, его имя Тохру Ойкава (Tohru Oikawa). 

ВнешностьПравить

У Оикавы тёмные, шоколадно-каштановые волосы и соответствующего цвета глаза. Многие находят его привлекательным — пока не увидят группу из нескольких девушек, следующих и говорящих с ним. Оикава часто улыбается и ухмыляется (хотя Иваизуми замечает, что искренними его улыбки бывают редко). Он постоянно делает знак «victory» пальцами, или большие размахивающие жесты, которые часто сопровождаются широкой улыбкой или подмигиванием. Ещё одна фишка — высунутый язык, улыбаясь и прикрыв один глаз.

У него довольно неплохой рост для волейболиста, чуть больше шести футов. Он носит белую завязку на правом колене из-за предыдущей травмы. На площадке он надевает форму Старшей Аободжосай с цифрой один. Также он носит тёмно-серые кроссовки с синими деталями. В другое время на нем типичная униформа Аоба Джосай, которая состоит из хаки с тёмно-коричневыми деталями, жилет кремового цвета, тёмно-красный галстук, лавандовая рубашка на пуговицах и белая спортивная куртка. Во время тренировочного матча со Старшей Карасуно в 14 главе, Оикава надевает зеленый спортивный нагрудник с номером 13 поверх футболки. Еще показано, что он редко надевает очки, но, возможно, причина в том, что большую часть времени он проводит в линзах, или просто его зрение не настолько плохое, чтобы мешать ему в повседневной жизни.

ЛичностьПравить

Несмотря на его игривый характер (он довольно известен среди студенток) и инфантильность (по словам его племянника и Иваизуми), Оикава — отличный всесторонний игрок, относящийся к волейболу крайне серьёзно. И для противников, и для союзников, он — «отвратительная личность», из-за его самодовольного отношения. Кроме того, Оикава часто делает веселые замечания, но часто они сопровождаются серьёзными или пугающими мыслями. Несмотря на его кокетливую внешность, он чрезвычайно умён и хитёр, и даже собственные сокомандники не хотят с ним дружить, т.к. «он узнает все их слабости» (на что Оикава возмущённо спрашивает, зачем ему это делать с ними).

Оикава обижен на Кагеяму и насмешливо называет его Тобио-чан. Это происходит из-за его собственной неполноценности по сравнению с Кагеямой, который был провозглашен как гений-связующий со времен их нахождения в Китагаве Дайте. Кагеяма может случайно выявить более детские или безрассудные аспекты его личности. Это становится более очевидным после того, как Карасуно разгромили на отборочных соревнованиях, но они лидируют в матче-реванше Префектуры Мияги.

Он работает крайне усердно, что заметно по его усиленным тренировкам. Оикава раньше даже получил травму из-за переусердия. Собственные товарищи по команде отмечали его график очень жестоким. Кроме того, Оикава проводит время наблюдая за последними играми своих соперников, внимательно изучая их движениями, и думая, как их победить. Несмотря на это, он все еще берёт отгулы для отдыха по понедельникам. Его интеллект и чувство игры также бесподобно, как показано, когда он указывает на недостатки противника за короткий промежуток времени.

СтатистикаПравить

Сила
 
5/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
3/5

Больше всего он боялся за мощный и точный прыжок-подачу, который оттачивал и совершенствовал с юных лет. Он может сохранять спокойствие и хладнокровие во время любого матча, неважно, насколько она напряженная. Он не считается «гением», но даже несмотря на это, он — потрясающий, и один из лучших всесторонних игроков в префектуре.

В отличие от гениальной связующей техники Кагеямы, талант Оикавы заключается в его врожденном спортивном таланте, навыке использования сил сокомандников в полной мере, нахождении слабых сторон противника, сильных руках и мощных подачах. Он быстро смог определить, что Тсукишима и Хината не сильны в приёме мяча, и разрушил сверх-быструю Кагеямы и Хинаты. Тем не менее, он добился этого годами практики, из-за чего девушка бросила его. Его талант признал даже Ушиджима из Шираторизавы, сказав, что Оикава может привлечь весь потенциал из любой команды.

Прыжок-подачаПравить

Оикава известен своей мощной прыжок-подачей, которую он увидел по телевизору, и посчитав её удивительной, начал работать над ней с младших классов.

Он подаёт с высокой точностью, часто стратегически ориентируется на члена противоположной команды, разрыв между двумя игроками (как видно с Нишиноей и Танакой, а также Даичи и Асахи) или используя другую схему, чтобы оказать услугу асу. Трудно верится, но талант Нишинои в качестве либеро позволил ему сделать это умело. Из-за скачков напряжения, его тренер позволяет ему взять тайм-аут и перерывов в одиночку, чтобы восстановить концентрацию, необходимую для успешного выполнения их, сосредоточив внимание на тех аспектах, которые легко шарить. Во время весеннего турнира, казалось прыжок Оикавы эволюционировал. По словам Савамуры, его подачи могут стать настолько сильными, что он может выглядеть как нападающий. По словам тренера Укая, он, кажется, уделял больше внимания на власть, чем на контроль. Таким образом, остальная часть команды просили продукты, которые они хотят, чтобы купил Оикава, если они теряют первую точку (где Оикава проиграл пас, из-за чего был отправлен на подачу).

Наблюдательное восприятиеПравить

И в игре, и в повседневной жизни, у Оикавы хорошее чувство своего окружения — он может легко прочитать движения и эмоции других. Из-за этого, он почти сразу понял стратегию Хинаты и Кагеямы с их богоподобной быстрой.

Природный талант связующегоПравить

Пасы Ойкавы выполнены таким образом, что они очень легки для удара. После каждого паса, он сразу спрашивает, как его можно улучшить. Способности Оикавы в качестве связующего настолько велики, что он сказал, что вытянет максимальный потенциал любой команды. В частности, он сказал, что он вытягивает 100% потенциала каждого отдельного нападающего.

Интересные факты Править

  • Поскольку у Оикавы есть племянник (фамилия его семьи так же Оикава), скорее всего, у него есть старший брат. Хотя в связи с последними событиями, скорее всего у него старшая сестра.
  • В свое свободное время он тренирует своего племянника и других детей на волейбольной площадке.
  • Его любимая еда — творожная булочка.
  • Текущая проблема: Когда он пытался поговорить с менеджером Карасуно — Киёко — его полностью проигнорировали.
  • У него была девушка, но она бросила его, из-за того что он слишком одержим волейболом.
  • В первом опросе популярности Haikyuu!!, Оикава занял пятое место с 5050 голосами, во втором опросе он тоже занял пятое место, уже с 7,410 голосами. 
  • Однажды его племянник сфотографировал его, когда Кагеяма склоняет голову, чтобы у него была «фотография Тобио, умоляющего Оикаву-сана», однако Такеру (племянник) не был удивлен.
  • Его знак зодиака — Рак.
  • Терминология:
    • Tōru (徹) — Пройти
    • Oikawa (及川) — Проходящий, Река

Также на Фэндоме

Случайная вики