Фэндом

На площадке остаются только сильные.
Тобио Кагеяма
Kaine-2014-06-14-14h04m46s120.png
Кандзи 影山飛雄
Ромадзи Kageyama Tobio
Информация о персонаже
Другие имена Король Площадки (Средняя Китагава Даичи)
Дохлояма-кун (Шоё Хината)
Тобио-чан (Тоору Оикава)
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 22 декабря
Группа Крови AB-
Рост 180.6 cм - Апрель
181.9 см - Ноябрь
Вес 66.3 кг
Страна Япония
Цель Быть связующим, который станет центром управления команды
Быть способным успеть обдумать и направить мяч туда, где его не заблокируют
Симпатии Волейбол
Молоко и йогурт
Цитаты "Пока я здесь, ты [Шоё] будешь сильнейшим."
Статус
Команда Начальная Акияма (ранее)
Средняя Китагава Даичи (ранее)
Старшая Карасуно
Номер 9
Позиция Связующий
Занятие 1 год, класс 3
Членство Старшая Карасуно
Средняя Китагава Даичи
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Японский сэйю Кайто Ичикава
Галерея

Тобио Кагеяма (Japanese: 影山飛雄 Kageyama Tobio) член волейбольной команды старшей школы Карасуно, играет на позиции постоянного связующего. Первоначально его называли "Королем площадки", унизительное прозвище, данное ему от его товарищей в его бывшей команде Китагава Даичи в конце его школьных дней. Несмотря на его недостатки как чересчур серьезной личности, он широко известен между игроков префектуры и тренеров как "потрясающий связующий" и "абсолютный гений". После вступления в Карасуно, ему удается изменить свое отношение в лучшую сторону и понять, что он часть команды с помощью его новых друзей.

ВнешностьПравить

Высокий рост Тобио и его явное выделение в команде, как говорят, являются его наиболее известными физическими характеристиками. Он часто испускает довольно устрашающую ауру, вызванную тем, что его лицо, кажется, не способно выражать никаких эмоций кроме хмурости. Волосы Кагеямы коротко стрижены, с челкой, падающей на его темно-синие глаза. Он, как правило, одет либо в школьную форму, либо в практичную одежду.

ЛичностьПравить

Угрюмый, и, несомненно, вспыльчивый Кагеяма изначально вышел в свет в качестве "властного диктатора", не заботящегося ни о чем, кроме победы и совершенно не считаясь с мнением и благополучием своих товарищей по команде. Его привычка жаловаться на эффективность их игры и постоянный "лай" привел к тому, что его товарищи дали ему прозвище "Король площадки" — постоянное напоминание о его угрюмой, эгоцентричной натуре, которую он продемонстрировал во время своей волейбольной карьеры в средней школе.

Однако, большинство его одноклассников и знакомых не знают, что Кагеяма на самом деле более чувствительный, чем кажется. Он просто не знает, как управлять своим разочарованием и фрустрацией, поэтому и выражает свои эмоции в такой грубой форме.

После того, как все в средней школе Китагава Дайчи отвернулись от него, Тобио наполнился подлинным сожалением и постоянным страхом недоверия и презрения, но отказался открыто говорить об этих чувствах до противостояния Цукишиме.

Несмотря на его проблемы с общением, он искренне желает самосовершенствоваться, а когда дело доходит до настоящей игры в волейбол, он превращается в страстного и преданного связующего, волнующегося за каждый успешный шаг с Хинатой.

По сравнению с первым днём его пребывания в клубе, он стал относиться с большим уважением к старшим ученикам (к Сугаваре и Асахи в частности), а также стал терпимее относиться к людям, чьи способности и взгляды отличаются от его личного. Более того, Тобио убедился в важности командной работы и взаимопонимания в спорте, который он так любит. Это помогло ему вернуть уверенность в себе в качестве связующего.

Статистика Править

Сила
 
4/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
5/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
4/5

Как у связующего, у Кагеямы есть потенциал для объединения команды со своими способностями, но он все еще не научился до конца его применять. Он хорошо понимает как основы, так и сложности волейбола, в дополнении к его навыкам связующего, опытного блокирующего и умеющего хорошо принимать и атаковать мяч.

К середине ноября:

  • Длина тела (до кончиков пальцев): 239 см
  • Высота съема/блока: 337 см/320 см

Высокая точность Править

Haikyuu-ep-4-image-15.jpg

Кагеяма определяет точную позицию Хинаты, из которой последний собирается атаковать

Одной из выдающихся и восхваляемых способностей Кагеямы является его умение с высокой точностью определить направление мяча прежде, чем отдать пас. Это и называют Королевским Пасом. Более того, он отдает пасы крайне быстро, что, сочетаясь с высокой точностью отдачи, делает его пасы практически невозможными для атаки.

Кагеяма может использовать высокую точность не только для паса другим игрокам, например, доигровщикам, но и в других целях.

Кагеяма использует эту технику в сочетании с инстинктами, скоростью и прыжком Хинаты, чтобы точно предсказать, где и когда Хината проведет атаку, демонстрируя Божественную Быструю

Божественная быстрая Править

"Божественная быстрая", которая также известна как "Странное комбо", это атакующий прием, впервые выполненный в матче три-на-три против Тсукишимы, Ямагучи и Дайчи. Данный прием совмещает талант Кагеямы связующего, со скоростью, ловкостью и высокими прыжками Хинаты. Кагеяма использует свою высокую точность, для того чтобы подкинуть мяч Хинате в наиболее удобную точку для удара. Эти броски настолько точны, что Хинате ради атаки даже не нужно смотреть на мяч; он полагается только на расчеты Кагеямы, веря, что независимо от обстоятельств попадет. В сущности, данная тактика часто срабатывала только из-за этой веры в связующего.

Интересные фактыПравить

  • Его любимое блюдо: карри со свининой и варёным яйцом.
  • Насущная проблема: чувствует, что его не любят животные.
  • Знак Зодиака — Козерог.
  • Во время обеда он обычно покупает пакет молока.
  • Он играл в волейбол со второго класса начальной школы Акияма.
  • Кагеяма самый младший в команде.
  • Когда дело доходит до словарного запаса английских слов, Кагеяма говорил, что у него плохая память. Однако, когда Дайчи спросил у него тактические сигналы, он ответил очень быстро. Как оказалось, ему потребовался один день, чтобы их выучить. Это доказывает, что у Кагеямы с памятью всё отлично, просто остальные вещи, не касающиеся волейбола, не могут его мотивировать.
  • Прежде чем выбрать Карасуно, Кагеяма хотел поступить в Шираторизаву, но провалил вступительный экзамен. Затем он решил поступить в Карасуно, потому как хотел тренироваться с бывшим тренером Укаем, но Укай ушёл незадолго до присоединения Кагеямы.
  • В Ваншоте Кагеяма поступил в Карасуно из-за желания играть с «лучшими школами». Также, Хината и Кагеяма сформировали свою «Странную-Быструю» во время матча против другой школы, а не матч 3-на-3.
  • Его день рождения совпадает с зимним солнцестоянием (22 декабря, самый короткий день и самая длинная ночь в году), который противопоставляется дню рождения Хинаты — дню летнего солнцестояния (21 июня, самый длинный день и самая короткая ночь в году).
  • Его сейю, Исикава Кайто, озвучивал Найн, персонажа аниме Zankyou no Terror. В волейбольном клубе у Кагеямы как раз номер девять.
  • В первом опросе популярности Кагеяма занял первое место, но во втором опросе уже третье.
  • Относительно его имени, Фурудате писал: «Я давал ему это имя, представляя в голове "сильную тень" и "полёт".»
  • Терминология:
    • Tobio (飛雄) - Летающий Герой.
    • Kageyama (影山) - Тёмная Гора.

Цитаты Править

  • "До тех пор пока я здесь, ты [Шоё] будешь сильнейшим." (с Хинатой, Глава 23)
  • "Я хочу быть там. Я хочу участвовать в матче. Я хочу играть. Я хочу пробыть здесь подольше. Я хочу остаться с этими людьми. Я хочу бороться вместе со своими товарищами. Верните мне нервозность на поле. Верните мне спертое дыхание. Позвольте мне быть там, среди всего этого. Я хочу держать мяч. Я хочу сражаться. Я хочу отдавать пас своими руками снова и снова. В таком случае, мы [Карасуно] сможем победить в этом матче!" (Во время межшкольного матча с Аобаджосай, Эпизод 21)
  • "Я знал, что это идеальное время для пайпа, и всё же только что я собирался сделать пас Хинате. Я почти отдал свой пас." (Во время межшкольного матча с Аобаджосай, Эпизод 23)
  • "Я не собираюсь проигрывать!" (Во время межшкольного матча против Аобаджосай, Эпизод 23)

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики