ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Мы словно кровь в наших венах: бежим без остановки, перемещаем кислород и заставляем "мозг" работать.
Тетсуро Куроо
Куроо
Кандзи 黒尾鉄朗
Ромадзи Kuroo Tetsurō
Информация о персонаже
Другие имена Коварный капитан
Колючая голова
Куро (Кенма)
Куроо-сан (Инуока)
Боль-в-заднице Куроо-сан (Акааши)
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 17 ноября
Рост 187.7 см
Вес 75.3 кг
Место жительства Токио
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Жареная солёная скумбрия
Девушки с длинными волосами
Ходить на пляж летом
Статус
Команда Старшая Некома
Номер 1
Позиция Капитан
Центральный блокирующий
(3 год, 5 класс)
Членство Старшая Некома
Справочная информация
Глава "Команда Карасуно, полный вперёд"
Эпизод "Решение"
Cэйю Юичи Накамура
Галерея

Тетсуро Куроо (яп. 黒尾鉄朗 Kuroo Tetsurō) — третьекурсник старшей школы Некома. Капитан волейбольного клуба, играющий на позиции центрального блокирующего.

Внешность Править

Куроо отличается высоким ростом и атлетическим телосложением. У него янтарные глаза и довольно циничный взгляд. Он очень высокий, грациозный и гибкий, своими движениями напоминающий кота. У Тетсуро чёрные растрёпанные волосы, с чёлкой на правой стороне, частично закрывающей его правый глаз. Из-за этого капитан Некомы получил прозвище «голова-колючка».

Большая часть его гардероба - вещи тёмных тонов. В состав его спортивной формы входит чёрная футболка, алая олимпийка с гравировкой «Nekoma» и такого же цвета спортивные штаны и шорты. Он единственный из команды, кто не носит наколенники.

Личность Править

Куроо спокойный, уверенный в себе и в то же время несколько саркастичный, также он считается «мастером провокации».

В команде он является лидером и его товарищи всегда могут расчитывать на него, потому что он надёжный и ответственный. Кроме того, он достаточно умный и хорошо учится.

ПредысторияПравить

Куроо вырос по соседству с Кенмой и начал ходить в ту же школу, что и он. Тетсуро играл в волейбол с начальной школы, а возможно и раньше. Он смотрел профессиональные волейбольные матчи и запоминал движения игроков, позже показывая их Кенме. Он убедил Кенму присоединиться к их школьному волейбольному клубу, и с тех пор они играют вместе.

СюжетПравить

Арка формирования команды КарасуноПравить

Арка экспедиции в ТокиоПравить

Арка отборочных на весенний этапПравить

Навыки Править

Сила
 
4/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
3/5

Сильный блокирующий Править

Как заявил тренер Укай, Куроо является мастером блокировки, потому как он может легко блокировать доигровщика Бокуто — одного из пятерки лучших нападающих в стране, и может совершать разницу во времени.

Разница во время атаки Править

Ещё в средней школе после просмотра волейбольных матчей по телевизору Куроо понял разницу в темпах атак. Смена темпа может обмануть блокировщика, думающего, что нападающий выполнит быструю. Нападающий идёт в атаку лишь после прыжка блокировщиков, тем самым «обводя их вокруг пальца».

Тетсуро возбужденно рассказал о своём открытии Кенме Козуме, который был несколько смущён относительно предмета разговора. Куроо был полон энтузиазма и был уверен, что к тому времени, когда они закончат среднюю школу, они освоят темпы. То, что он сказал, было правдой, так как во время товарищеского матча между Некомой и Карасуно, Куроо успешно обманул блокировщика, демонстрируя свою личную разницу во времени атаки.

Во время тренировочного лагеря, Куроо показывает Кею Тсукишиме, как сделать личную разницу во времени атаки, а также советы по более эффективным блокам. Тсукишима использовал личную разницу во времени на весеннем турнире против Шираторизавы.

Интересные факты Править

  • Любимая еда: жареная соленая скумбрия.
  • Насущная проблема: не может победить свою «повышенную лохматость» после сна. Кенма заявил, что это потому, что Куроо спит на животе.
  • Кенма считает, что его речи перед матчем, и знаменитая цитата «мы кровь, текущая по нашим венам...» выставляют его на посмешище.
  • Его смех похож на смех Котаро Бокуто. В основном это «Охо-хо-хо».
  • Когда Куроо был младше, он подбирал новые методы игры в волейбол от просмотра матчей по телевизору.
  • В отличие от Яку, он предпочитает рыбу, девушек с длинными волосами, сладкое карри, волейбольные мячи Mikasa, и ездить летом на море.
  • В первом опросе популярности Haikyuu Куроо занял 6 место с 4035 голосами. Во втором он помещён на 8-е место с 6511 голосами.
  • Знак зодиака — Скорпион.
  • Было предположение, что Куроо мог бы быть амбидекстером, так как в манге он уже играл и правой, и левой руками. Тем не менее, Фурудате заявил, что он иногда рисует правшей, подающих левой рукой, из-за того, что порой рисует мангу в полусне.
  • Терминология
    • Тетсуро (鉄 朗) — железная бодрость
    • Куроо (黒 尾) — чёрный хвост

Примечания Править