Фэндом

Это незавершенная статья
Мы есть кровь тела. Легко текущая и распространяющая кислород, чтобы «мозг» нормально функционировал.
Тетсуро Куроо
TetsuroKuuro.png
Кандзи 黒尾鉄朗
Ромадзи Kuroo Tetsurō
Информация о персонаже
Другие имена Коварный капитан
Куро (от Кенмы)
Куроо-сан (от Инуоки
Боль-в-заднице Куроо-сан (от Акааши)
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 17 ноября
Рост 187. 7 см
Вес 75.3 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Жареная солёная скумбрия
Девушки с длинными волосами
Ходить на пляж летом
Статус
Команда Старшая Некома
Номер 1
Позиция Капитан
Центральный блокирующий
Занятие Ученик старшей школы
(3 год, 5 класс)
Членство Старшая Некома
Справочная информация
Глава "Команда Карасуно, полный вперёд"
Эпизод "Решение"
Японский сэйю Юичи Накамура
Галерея
Тетсуро Куро (яп.: 黒尾鉄朗 Kuroo Tetsurō) — третьекурсник старшей школы Некома. Капитан волейбольного клуба, играет на позиции центрального блокирующего.

Внешность Править

Куроо отличается высоким ростом и атлетическим телосложением. Янтарные глаза, циничный и холодный взгляд. Очень высокий, грациозный и гибкий, словно кот. У Тетсуро чёрные волосы в стиле 'bed-head' (как их описал Кенма), с чёлкой на правой стороне, частично закрывающей его правый глаз. Именно поэтому капитан Некомы получил прозвище «голова-колючка». Большая часть его гардероба ― вещи темных тонов. В состав спортивной формы входит черная футболка, алая олимпийка с гравировкой «Nekoma» и такого же цвета трико и шорты.

Личность Править

У него непринужденная коварная личность, также он считается «мастером провокации». Этот талант проявляется в том, как он злит Тсукишиму во время тренировочного лагеря. Тем не менее позже он извинился перед Дайчи за подстрекательство.

Статистика Править

Мощный блокирующий Править

Как заявил тренер Укай, Куроо является мастером блокировки, потому как он может легко блокировать доигровщика Бокуто — одного из пятерки лучших нападающих в стране.

Личная разница во время атаки Править

Еще в средней школе после просмотра волейбольных матчей по телевизору Куроо понял разницу в темпах атак. Смена темпа может обмануть блокировщика, думающего что нападающий выполнит быструю. Нападающий идёт в атаку лишь после прыжка блокировщиков, тем самым «обводя их вокруг пальца».

Тетсуро возбужденно рассказал о своём открытии Кенме Козуме, который был несколько смущён относительно предмета разговора. Куроо был полон энтузиазма и уверен, что к тому времени, когда они закончат среднюю школу, они освоят темпы. То, что он сказал было правдой, так как во время товарищеского матча между Некомой и Карасуно, Куроо успешно обманул блокировщика, демонстрируя свою личную разницу во времени атаки. Во время тренировочного лагеря, Куроо показывает Кею Тсукишиме, как сделать личную разницу во времени атаки, а также советы по более эффективным блокам. Тсукишима использовал личную разницу во время весеннего турнира против Шираторизавы.

Сила
 
3/5
Прыжки
 
2/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
4/5
Скорость
 
4/5

Интересные факты Править

  • Насущная проблема: не может победить свою «повышенную лохматость» после сна.
  • Кенма Козуме также заявил, что это потому, что Куроо спит на животе.
  • Кенма считает, что его речи перед матчем, и знаменитая цитата «мы кровь, текущая по нашим венам...» выставляет его на посмешище.
  • Его смех похож на смех Котаро Бокуто. В основном это «Охо-хо-хо».
  • Когда Куроо был младше, он подбирал новые методы игры в волейбол от просмотра матчей по телевизору.
  • Любимая еда: жареная соленая скумбрия 
  • В отличие от Яку, он предпочитает рыбу, девушек с длинными волосами, сладкое карри, волейбольные мячи Mikasa, и ездить летом на море.
  • В первом опросе популярности Haikyuu, Куроо занял 6 место с 4035 голосами. Во втором он помещён на 8-е место с 6511 голосами.
  • Знак зодиака — Скорпион.
  • Было предположение, что Куроо мог бы быть амбидекстером, так как в манге он уже играл и правой, и левой руками. Тем не менее Фурудате заявил, что он иногда рисует правшей, подающих левой рукой, из-за того, что порой рисует мангу в полу-сне.
  • Терминология
    • Тетсуро (鉄 朗) — железный, бодрость
    • Куроо (黒 尾) — чёрный хвост

Также на Фэндоме

Случайная вики