ФЭНДОМ

Кей ТсукишимаПравить

TsukishimaYamaguchi

Они познакомились в начальной школе, когда Тсукишима назвал хулиганов, которые издевались над Ямагучи, жалкими. Несмотря на то, что Тадаши был включён в число тех, кого оскорбил Тсукишима, Ямагучи сразу проникся симпатией к Кею и решил, что станет таким же крутым, как он.

Ямагучи дал Тсукишиме прозвище "Тсукки", хотя Кею оно не нравилось. Несмотря на то, что Тадаши довольно застенчивый человек, он сопровождает Тсукишиму всякий раз, когда тот насмехается над другими и смеётся вместе с ним. Ямагучи не обращает никакого внимания, когда Кей цокает на него, и всегда извиняется перед ним. Он действительно заботится и восхищается Тсукишимой. Это видно в матче против Аоба Джосай; каждый раз, когда у Кея не получалось пробить, или он не получал мяча от связующего, Тадаши волнуется на скамье запасных, когда же Тсукишима, наконец, пробивает, кажется, что Ямагучи плачет от счастья. Он так же хвастается Тсукишимой другим людям, хотя Кей обычно молчит и просит Ямагучи заткнуться. Они практически не общаются, хотя и учатся в одном классе в школе.

В начале кажется, будто Ямагучи просто везде следует за Тсукишимой, а тот не особо привязан к нему, но Кей искренне заботится о Тадаши и считает его своим другом. Когда у Ямагучи впервые получается его планирующая подача, Тсукишима хвалит его за тяжёлую работу, как и другие члены команды. Тем не менее, со времён поступления в Карасуно, они отдаляются друг от друга из-за усилий, что каждый прикладывал на тренировках: в то время как Тсукишима работает только на тренировках, Ямагучи берёт дополнительные занятия, а так же тренируется с Шимадой после занятий в клубе. Ситуация обостряется во время летнего тренировочного лагеря в Токио, в котором Тсукишима по-прежнему отказывается прилагать какие-либо дополнительные усилия, потому что не видит причин для этого. Ямагучи, расстроенный ходом мыслей Кея, впервые кричит на него, заявив, что гордость является лучшей мотивацией. Это удивляет Тсукишиму, и он впервые называет Ямагучи крутым. После этого их дружба вновь начинает восстанавливаться.

Макото ШимадаПравить

YamaguchiShimada

Шимада учит Ямагучи планирующей подаче, которая в последствии станет его сильной стороной. После наблюдения за игрой Шимады в товарищеском матче Карасуно друг с другом, Тадаши приходит к нему (Шимаде) в магазин и просит стать его учителем. С тех пор Ямагучи часто бывает в Магазине Шимады после его закрытия и тренируется. Шимада ведёт себя как старший брат для Ямагучи, он поддерживает его и радуется успехам ученика, а так же зовёт его по имени. Когда Ямагучи приходит к нему после матча Аоба Джосай против Карасуно на Межшкольных, Шимада утешает его и побуждает не сдаваться.

Шоё ХинатаПравить

Файл:312d83761a21c56c94f59e696a849c9b.jpg

Несмотря на то, что Ямагучи обычно принимает участие в насмешках Тсукишимы над Хинатой, и вообще считает того недалёким, у них с Шоё развиваются дружеские отношения за год. Ямагучи всегда старается помочь Хинате не попасть в очередные неприятности или выпутаться из существующих. Когда Ямагучи не знает, как ему поступить с Тсукишимой в летнем лагере, он приходит за советом именно к Хинате.

Тобио КагеямаПравить

TadashiTobio

Хоть изначально Ямагучи и недолюбливает Кагеяму, потому что он, работая с Тсукишимой, в качестве связущего, не давал Кею свободы действий при ударе, позже они с Тобио проникаются взаимным уважением друг к другу. Всякий раз, когда Ямагучи принимает участие в играх, Кагеяма поддерживает его, а когда у Тадаши получается его планирующая подача, он хвалит его.

Хитока ЯчиПравить

Tumblr inline n8cld43RrW1sc91ar

С Ячи у Ямагучи почти сразу же налаживаются добрые, дружеские отношения. В момент их первой встречи, Тадаши отмечает, что Хитока очень симпатичная девочка. Их часто можно заметить вместе, разговаривающими друг с другом. Во время летнего тренировочного лагеря, Ячи называет борьбу между Хинатой и Тсукишимой противостоянием Солнца и Луны, а Ямагучи с ней соглашается.

Во время Весеннего Турнира Ячи волнуется за Ямагучи, когда тому становится плохо.