ФЭНДОМ

Мотивация? Гордость чем тебе не мотивация?
Тадаши Ямагучи
20140907 1094116
Кандзи 山口忠
Ромадзи Yamaguchi Tadashi
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 16 лет
Дата Рождения 10 Ноября
Рост 179.5 см - Апрель
180.0 - Ноябрь
Вес 63 кг
Страна Япония
Цель Больше практиковаться
Играть стабильнее, чтобы попасть в стартовый состав
Исправить осанку
Симпатии Волейбол
Картошка Фри
Статус
Команда Средняя школа Амемару (ранее)
Старшая Карасуно
Номер 12
Позиция Центральный блокирующий
Планирующая подача
(1 год, 4 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Король площадки"
Эпизод "Грозный союзник"
Cэйю Сома Сайто
Галерея

Тадаши Ямагучи (яп. 山口忠, Yamaguchi Tadashi) — член волейбольного клуба Старшей Карасуно. Он играет роль «Подающего на замену» в команде.

ВнешностьПравить

3325

Официальный арт

Ямагучи — молодой парень среднего телосложения. У него короткие, чёрные волосы, которые часто изображают коричневого или даже зелёного цвета, растрёпанные и торчащие во все стороны. До поступления в среднюю школу, Тадаши дразнили за его веснушки и чрезмерную костлявость. Но сейчас он вырос и больше не беспокоится по этому поводу.

После присоединения к волейбольной команде Карасуно, Ямагучи носит чёрно-рыже-белую униформу Карасуно с номером 12. Так же он носит наколенники и бело-чёрные волейбольные кроссовки.

Вне матчей и тренировок Тадаши носит чёрный гакуран — школьную униформу Карасуно.

ЛичностьПравить

Ямагучи достаточно пугливый человек, который чаще всего полагается на других. Тем не менее, Тадаши весьма хороший парень, он часто смеётся вместе с Тсукишимой или просто находится рядом с Кеем, когда тот подшучивает или издевается над другими. Ямагучи трудолюбивый. Это видно, когда он просит дополнительно потренироваться, или, когда он продолжает практиковаться отдельно от команды после того как понимает, что слабее остальных членов Карасуно. После неудачи в матче против Аобаджосай, он становится более уверенным, благодаря своим товарищам по команде и Шимаде Макото. В течение летнего тренировочного лагеря, его даже ставят на место Тсукишимы Кея, который удивляется и впервые в жизни называет Ямагучи крутым.

Способности Править

Сила
 
2/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
2/5
Скорость
 
3/5

Несмотря на то, что он улучшил свои навыки в подаче, контроля над своим телом для приёма ему по-прежнему не хватает.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: размякший картофель фри.
  • Была дискуссия, по поводу точек на лице Ямагучи. Не было понятно, что это: угри или веснушки. Но многие склоняются именно к последнему варианту.
Tumblr nfrd166iVU1sq03u7o6 250

Официальный арт

  • Он умный, учится в классе с Тсукишимой; 4-5 классы в Карасуно являются профильными (с углублённой подготовкой к поступлению в колледж/институт);
  • Насущная проблема: каждый раз, когда он думает, что милая девушка подошла поговорить с ним, они разговаривают о Тсукишиме.
  • В четвёртом эфире Haikyuu!!Радио, сейю Тадаши, Сома Сайто, спросили: «Что за человек ты по характеру, Ямагучи?» А потом ответил: «очень сильно любящий Тсукки».
  • Его сейю, Сома Сайто, так же является сейю Двенадцатого, персонажа аниме «Эхо Террора». Двенадцать — номер футболки Ямагучи.
  • Ямагучи родился в тот же день, что и Кенджи Футакучи.
  • Ямагучи входит в состав команды Б Карасуно, где помимо него играют: Сугавара Коуши, Энношита Чикара, Нарита Казухито и Кеношита Хисаши.
  • Он единственный первогодка, который не появляется в первой серии аниме.
  • Знак зодиака — Скорпион.
  • Терминология:
    • Тадаши (忠) — верный, преданный
    • Ямагучи (山口) — горный вход