Фэндом

Мотивация? Гордость чем тебе не мотивация?
Тадаши Ямагучи
20140907 1094116.jpg
Кандзи 山口忠
Ромадзи Yamaguchi Tadashi
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 15 лет
Дата Рождения 10 Ноября
Рост 179.5 см - Апрель
180.0 - Ноябрь
Вес 63 кг
Цель Больше практиковаться
Играть стабильнее, чтобы попасть в стартовый состав
Исправить осанку
Симпатии Волейбол
Картошка Фри
Статус
Команда Средняя школа Амемару (ранее)
Старшая Карасуно
Номер 12
Позиция Центральный блокирующий
Планерная подача
Занятие Ученик старшей школы
(1 год, 4 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Король площадки"
Эпизод "Грозный союзник"
Японский сэйю Сома Сайто
Галерея

Тадаши Ямагучи (яп.: 山口忠, Yamaguchi Tadashi) - член волейбольного клуба Старшей Карасуно. Он играет роль "Подающего на замену" в команде.

ВнешностьПравить

3325.jpg

Официальный арт

Ямагучи - молодой парень среднего телосложения. У него короткие, чёрные волосы, которые часто изображают коричневого или даже зелёного цвета, растрёпанные и торчащие во все стороны. До поступления в среднюю школу, Тадаши дразнили за его веснушки и чрезмерную костлявость. Но сейчас он вырос и больше не беспокоится по этому поводу.

После присоединения к волейбольной команде Карасуно, Ямагучи носит чёрно-рыже-белую униформу Карасуно с номером 12. Так же он носит наколенники и бело-чёрные волейбольные кроссовки.

Вне матчей и тренировок Тадаши носит чёрный гакуран - школьную униформу Карасуно.

ЛичностьПравить

Ямагучи достаточно пугливый человек, который чаще всего полагается на других. Тем не менее, Тадаши весьма хороший парень, он часто смеётся вместе с Тсукишимой или находится рядом с Кеем, когда тот подшучивает/издевается над другими. Ямагучи трудолюбивый. Это видно, когда он просит дополнительно потренироваться с ними, или, когда он продолжает практиковаться отдельно от команды после того как понимает, что слабее остальных членов команды Карасуно. После неудачи в матче против Аобаджосай, он становится более уверенным, благодаря своим товарищам по команде и Шимаде Макото. В течении летнего тренировочного лагеря, его даже ставят на место Тсукишиму Кея, который удивляется и впервые в жизни называет Ямагучи крутым.

Способности Править

Сила
 
2/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
2/5
Скорость
 
3/5

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: размякший картофель фри.
  • Была дискуссия, по поводу точек на лице Ямагучи. Не было понятно, что это: угри или веснушки. Но многие склоняются именно к последнему варианту.
Tumblr nfrd166iVU1sq03u7o6 250.jpg

Официальный арт

  • Он умный, учится в классе с Тсукишимой; 4-5 классы в Карасуно являются профильными (с углублённом подготовкой к поступлению в колледж/институт);
  • Насущная проблема: каждый раз, когда он думает, что милая девушка подошла поговорить с ним, они разговаривают о Тсукишиме.
  • В четвёртом эфире Haikyuu!!Радио, сейю Тадаши, Сома Сайто, спросили: "Что за человек ты по характеру, Ямагучи?". А потом ответил: "очень сильно любящий Тсукки".
  • Его сейю, Сома Сайто, так же является сейю Двенадцатого, персонажа аниме "Эхо Террора". Двенадцать - номер футболки Ямагучи.
  • Ямагучи родился в тот же день, что и Кенджи Футакучи.
  • Ямагучи входит в состав команды Б Карасуно, где помимо него играют: Сугавара Коуши, Энношита Чикара, Нарита Казухито и Кеношита Хисаши.
  • Он единственный первогодка, который не появляется в первой серии аниме.
  • Знак зодиака — Скорпион.
  • Терминология:
    • Tadasni (忠) - верный, преданный;
    • Yamaguchi (山口) - горный вход.

Также на Фэндоме

Случайная вики