Фэндом

Старшая Аобаджосай
[[File:Aobajousai.jpeg|center|270px]]
Кандзи 青葉城西高校
Ромадзи Aoba Jōsai Kōkō
Команда
Капитан Тоору Оикава
Тренер Нобутеру Ирихата
Садаюки Мизогучи
Цвет формы Белый / Бирюзовый

Старшая Аобаджосай (яп. 青葉城西高校, Aoba Jōsai Kōkō или Aoba Johsai Kōkō),также известна, как Сейджо. Аоба Джосай — частная школа в префектуре Мияги.

Униформа Править

AobaJohsai(uniform).jpg

Мужская форма

У Аоба Джосай, как и большинства других японских школ, есть своя униформа и дресс-код. Мужская униформа исполнена в «католическом» стиле. Состоит она из бледно-лиловой рубашки, тёмно-красного галстука, светло-кремового жилета, белого пиджака и светло-коричневых брюк с тёмными деталями.
AobajosaiVolleyballUniform.jpg

Волейбольная форма Аобаджосай

Форма мужского волейбольного клуба состоит из белого спортивного костюма с бирюзовыми деталями. На тренировочных матчах члены команды носят бирюзовые футболки и белые шорты, а также лаймовые спортивные майки с номерами. Во время официальных матчей все игроки, за исключением либеро, носят белые майки с бирюзовыми деталями и такие же бирюзовые шорты. У либеро контрастная футболка бирюзового цвета с белыми деталями. Если у их противников похожая форма, то все игроки носят бирюзовые футболки с белыми деталями, а либеро белую футболку с бирюзовыми деталями.

Волейбольный клуб Править

Мужская волейбольная команда Аоба Джосай входит в четвёрку лучших команд во всей префектуре. На протяжении многих лет они всегда доходили до финала Весенних игр, но проигрывали лишь Шираторизаве. Многие из игроков Аоба Джосай достаточно сильны, чтобы стать асами. Многие выпускники Китагавы Даичи были приглашены в волейбольную команду Аоба Джосай.

Было отмечено, что сила команды фактически основана на их связующем — Оикаве Тоору, который уравновешивает и выявляет все способности игроков.

Члены КлубаПравить

Имя Позиция Год обучения, род занятия Статус
Нобутеру ИрихатаГлавный Тренер?Активный
Садаюки МизогучиТренер?Активный

Имя Номер Позиция Год обучения Статус
Тоору Оикава#1Связующий / Капитан3-ий год обученияАктивный
Иссэй Матсукава#2Центральный блокирующий3-ий год обученияАктивный
Такахиро Ханамаки#3Доигровщик3-ий год обученияАктивный
Хаджиме Иваизуми#4Вице-капитан / Доигровщик / Ас3-ий год обученияАктивный
Шигеру Яхаба#6Связующий2-ой год обученияАктивный
Синдзи Ватари#7Либеро2-ой год обученияАктивный
Ютаро Киндаичи#12Центральный блокирующий1-ый год обученияАктивный
Акира Куними#13Доигровщик1-ый год обученияАктивный
Кентаро Кьётани#16Доигровщик2-ой год обученияАктивный
Юуда Канео?Доигровщик3-ий год обученияАктивный
Саваучи Мотому?Центральный блокирующий3-ий год обученияАктивный
Шидо Хейсуке?Доигровщик3-ий год обученияАктивный

Тренировочные матчиПравить

Межшкольные отборочныеПравить

Для отборочных Мияги на межшкольные, Аобаджосай была зарегистрирована как команда 1, Блок А. Их площадка находилась в Сендае, рядом с Блоком B. После проигрыша Шираторизаве в финале, они заняли второе место в отборочных Мияги.

Второй круг

Третий круг

Четвертьфинал

  • Старшая школа Аобаджосай против Старшей школы Сенсеки  (2:0 / ??-??, 25-22)

Полуфинал

Финал

Отборочные на весенний турнирПравить

Аобаджосай была освобождена от первых отборочных, так как заняла одно из первых четырех мест во время межшкольных. Для данных отборочных Аобаджосай была заявлена как команда 16. Они играли в городском спортзале Сендай на протяжении двух дней (одна игра в первый день, вторая на следующий). Несмотря на проигрыш Карасуно, они попали на одно из первых четырех мест.

Второй круг

  • Старшая школа Аобаджосай против Старшей школы Деваичи (2:0 / 25-20, 25-23)

Четвертьфинал

Полуфинал

Интересные фактыПравить

  • В школе есть женский волейбольный клуб.
  • Ушиджима сравнивал эту команду с растениями, растущими на неплодородной почве, некоторые игроки с этой аналогией не согласны.
  • Дословно "Aobajōsai" означает "запад замка Аоба", исторически известного как замок Сендай.
  • Тренер Аобаджосай звал Кагеяму присоединиться к их команде, но тот выбрал Шираторизаву. После того, как его не приняли в академию Широторизава, он решил поступить в Карасуно, услышав, что тренер Укай уходит на пенсию.
  • Олицетворением Аобаджосай стали растения, либо замок, где Ойкава — король, а остальные игроки рыцари.
  • Согласно таблице турнира межшкольных, Аобаджосай столкнулись с Джозенджи и победили их для продвижения в финал [1].

ПримечанияПравить

  1. Эпизод 14

Также на Фэндоме

Случайная вики