ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Сатори Тендо
Tendō Satori
Кандзи 天童覚
Ромадзи Tendō Satori
Информация о персонаже
Другие имена Догадливый демон
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 20 мая
Рост 187.7 см
Вес 71.1 кг
Симпатии Сёнэн Джамп
Шоколадное мороженое
Милые актрисы
Статус
Команда Академия Шираторизава
Номер 5
Позиция Центральный блокирующий
(3 год, 2 класс)
Членство Академия Шираторизава
Справочная информация
Глава "Приветствия"
Эпизод "Приветствия"
Cэйю Кимура Субару
Галерея

Сатори Тендо (яп.: 天童覚 Tendō Satori) — третьегодка-блокирующий в Академии Шираторизаве.

ВнешностьПравить

Tendou sheet 2

У Тендо «колючие», светло-красные волосы; тонкие брови такого же цвета. Также у него глубоко посаженные глаза , что придает ему сонный вид. Зрачки в них маленькие и темно-красные. Носит он обычную форму Шираторизавы, ростом выше среднестатистического мужчины своих лет, телосложение Тендо среднее. 

ЛичностьПравить

Он веселый, громкий и немного язвительный. Тендо нравится дразнить своих товарищей по команде и противников, чем обычно раздражает последних. Однако, когда он входит в игру, он становится другим, более пугающим человеком. Он также очень уверен в своих способностях к блокированию, поскольку его предположения почти всегда верны.

ПредысторияПравить

В настоящее время обучается на третьем году старшей школы академии Шираторизава и занимает позицию центрального блокирующего в мужской волейбольной команде.

Тендо использует блоки, скорее всего потому, что ему доставляет удовольствие смотреть на противника сверху вниз, видя его отчаянный взгляд.

В начальной школе, у него было прозвище «монстр» из-за внешности, и поэтому он не мог играть в волейбольной команде с другими. Используя свой читающий блок, он смог блокировать удар одного из обидчиков. Это событие осчастливило его, после чего он продолжил использовать уникальную технику, пока не перешёл в старшую школу. Так как с помощью своего читающего блока он смог заработать много очков, тренер Шираторизавы позволил ему присоединиться к команде.

СюжетПравить

Арка весенних отборочныхПравить

В аниме он появляется сразу же после начала весеннего отборочного турнира. В манге он не появляется до матча Шираторизавы против Карасуно.

Тендо вошел на стадион со своей командой на матч против Карасуно. Пока обе стороны разминались, Хината случайно подал мяч на часть поля Шираторизавы. Охира поднял его и отдал обратно Хинате, и после того, как Хината ушел, Ямагата подразнил Охиру, говоря, что Хината назвал его «Бэнкэй» из-за внешности. Ближе к началу матча, Ямагата подошел к Ушиджиме и напомнил, что команда рассчитывает на него. Члены обеих команд вскоре были представлены аудитории перед началом игры.

Шираторираза легко выиграла первый сет. Во время перерыва Тендо спросил Ушиджиму, знает ли он Хинату, что последний подтвердил. Однако, к удивлению Ямагаты, Ушиджима ответил, что он ненавидел Хинату за его необоснованную самоуверенность.

Второй сет начался, и тогда Кагеяма и Хината попытались выполнить свою знаменитую быструю атаку. Она была полностью блокирована Ямагатой, который заявил, что если они хотят добраться до Ушиджимы, то сначала они должны пройти мимо него. После он блокировал все атаки Карасуно, но был полностью остановлен новой тактикой Кагеямы, скрывающим свои движения. Хината пробил мяч прямо над головой Ямагаты и тот саркастично похвалил Кагеяму.

Tendō then switched to fake blocking to distract Karasuno, allowing Ushijima to score. Soon, Karasuno switched in Tsukishima who Tendō instantly pointed out as "that average guy". Tendō tried spiking, but Tsukishima blocked it right down, introducing himself as "that average guy". He stated that the one-man time difference might work on Hinata, but it won't work on him, his condescending attitude annoying Tendō. He angrily shouted that all Karasuno first years annoyed him, but Tsukishima was the worst.

Nearing the end of the second set, Kageyama was about to toss again, and Tendō thought confidently that he would set to number 3 but to his shock, he was wrong. However, Shiratorizawa wasn't going to lose yet, and Tendō soon successfully pulled off a spike. He celebrated, thinking that his team had won, but Ushijima reminded him that they still had two more points left.

НавыкиПравить

Сила
 
2/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
4/5
Скорость
 
3/5

Tendō believes that blocking isn't the art of stopping an opponent, but is the art of knocking down the ball.

He is an extremely skilled blocker who bases his blocks on his intuition and reading, which is known as guess blocking. In other words, he reads the attack before the toss is thrown and jumps almost entirely on intuition; his guesses are usually always accurate. No matter how minuscule the opponents' signals (glances, leg movements, ball handling, etc) are, as soon as Tendō discovers them, he will be able to block all the spikes. What's more, he usually intends to "commit block" all of his opponents and uses his block to score points and won't let the opponent get the chance to attack.

He also has incredibly quick reflexes and once used his foot to save a ball.

ОтношенияПравить

Академия ШираторизаваПравить

Tендо ладит с почти всеми в команде из-за легкого характера. Он зовет Ушиджиму по имени, и последний, похоже, не возражает. Teндо также обычно разрешает споры между кохаями, а именно разнимает Ширабу и Гошики. Несмотря на его слабый характер, он оказался придирчивым, когда дело доходило до блоков Каваниши.

Вакатоши УшиджимаПравить

Teндо восхищается формой Ушиджимой и ведёт себя с ним по-дружески. Однако, когда Тендо говорит с Ушиджимой, их разговоры очень односторонние из-за упрямости Ушиджимы и энтузиазма Тендо. Это не останавливает Тендо от разговоров. Они выглядят близкими. После сокращения разрыва между Шираторизавой и Карасуно в 4-м сете, Ушиджима процитировал Тендо. После матча против Карасуно Тендо сказал Ушиджиме, что когда в будущем он увидит его по телевизору, то с гордостью сможет сказать, что он был лучшим другом Ушиджимы.

Эйта СемиПравить

У Тендо и Семи дружба, построенная в основном на подколах. Тендо шутит по поводу вкуса Семи, а тот в свою очередь о самоуверенности Тендо. Но несмотря на всё это, в трудные минуты они готовы поддержать друг друга.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: шоколадное мороженое.
  • Насущная проблема: никто из сокомандников не хочет говорить про Сёнэн Джамп.
  • Знак Зодиака: Телец.
  • Хотя фильм и был страшным, Тендо смотрел «Звонок», потому что актриса, играющая Садако, была миленькой.
  • Терминология:
    • Сатори () — сознание, отсылка к мифическому существу, умеющему читать мысли 
    • Тендо (天童) — небесный ребёнок

ЦитатыПравить

ПримечанияПравить