ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Натсу Хината
Natsu hinata
Кандзи 日向夏
Ромадзи Hinata Natsu
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст Неизвестен
Родственники Шоё Хината (старший брат)
Неназванная мать
Страна Япония
Симпатии Неизвестно
Не любит Неизвестно
Статус
Справочная информация
Глава "Дорога в Токио"
Cэйю Харука Ямазаки
Галерея

Натсу Хината (яп.: 日向夏 Hinata Natsu) — младшая сестра Хинаты

Внешность Править

Нацу имеет короткие рыжие волосы, как и её старший брат, но, в отличие от него, у неё цвет глаз темнее.

Личность Править

Она - шумная и жизнерадостная девочка, часто запрыгивающая на брата, когда тот приходит домой. Она проявляет сильный интерес к брату, прося его поиграть с ней; также, ей нравится присоединяться к его домашним тренировкам.

Предыстория Править

Натсу нравится заниматься спортом. Она живет вместе со своими матерью и братом в Юкигаоке. Несмотря на то, что её настоящий возраст неизвестен, предполагается, что она и Хината имеют около шести лет разницы в возрасте.

Сюжет Править

На протяжении серий Натсу была замечена просящей своего брата поиграть с ней и кричащей на него из-за того, что он шумит слишком сильно. У неё всё ещё не появилось значимой роли с сюжете. 

Арка отборочных на весенний этап среди Старших школПравить

Когда Кенма написал Хинате сообщение о том, что его команда прошла на национальные, Шоё принимал душ.[1] Натсу заметила и позвала брата, который тут же поспешил забрать телефон из её рук. Она оставляет его одного, после чего он начинает кричать и бросается на улицу на пробежку. Встревоженная, Натсу собирается сказать об этом матери, которая возмущается поведением детей.

2018-06-09 00-31-36

Арка национальных в ТокиоПравить

Натсу выходит на улицу, чтобы посмотреть на то, как тренируется её брат.[2] Она просится играть вместе с ним, на что Хината отвечает, что она не умеет. Негодуя, Натсу заявляет, что она хороша в любых упражнениях и пытается повторить движение, которое показал ей Хината. Она терпит неудачу, и Хината смеётся над ней, прежде чем показать ей, как делает это он. Натсу замечает, что Хината и мяч, кажется, действительно стали друзьями; в прошлом у Хинаты были проблемы с волейболом, но теперь он преуспел в нем.

Навыки Править

Неизвестно, увлекается ли Натсу каким-либо видом спорта, но она заявляет, что хороша в атлетике.

Отношения Править

Шоё ХинатаПравить

Натсу часто просит брата поиграть с ней в скакалку, и иногда она даже спит в его комнате вместе с Шоё, хоть и на разных матрасах. 

Интересные факты Править

  • Терминология:
    • Натсу (夏) — лето
    • Хината (日向) — место под солнцем

Цитаты Править

Примечания Править

  1. Глава 206
  2. Глава 228