ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Лев Хайба
Lev
Кандзи 灰羽リエーフ
Ромадзи Haiba Riēfu
Информация о персонаже
Другие имена Лёвочка (Алиса Хайба)
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 30 октября
Рост 194.3 см — апрель
194.5 см — июль
Вес 79.7 кг
Родственники Алиса Хайба (старшая сестра)
Цель Стать асом команды Некома
Симпатии Волейбол
Оинарисан
Статус
Команда Старшая Некома
Номер 11
Позиция Центральный блокирующий
(1 год, 3 класс)
Членство Старшая Некома
Справочная информация
Глава "Let's Go To Tokyo!! For Real!!"
Эпизод "Haikyuu!! OVA"
Cэйю Mark Ishii
Галерея

Лев Хайба (яп. 灰羽リエーフ Haiba Riēfu) — первокурсник старшей школы Некома. Один из центральных блокирующих команды, а также её самопровозглашённый ас (диагональный). 

ВнешностьПравить

Лев очень высокого роста, с необыкновенно длинными руками и ногами. У него светло-серые, зачёсанные назад волосы  

Haiba

Асахи и Сугавара разговаривают о внешности Льва

и зелёные, будто бы кошачьи глаза. Благодаря русским корням, он очень высокий и имеет хорошие физические способности и длинные конечности.

ЛичностьПравить

Он показал себя довольно жизнерадостным и инфантильным, высмеивающим рост Хинаты. Внешний вид Льва, а также его пронзительный взгляд заставляют людей думать, что он гораздо более пугающий и серьезный, чем есть на самом деле. Хотя он и бывает грубоватым, он никогда не имеет в виду ничего дурного и к большинству вещей имеет игривое отношение. 

Показано, что он может быть в восторге, когда речь идёт об атаке, и очень восхищается, слыша о ней. Также он может быть конкурентоспособным с интересующими его людьми. 

ПредысторияПравить

Лев — первогодка Старшей Некома, наполовину японец, наполовину русский. Он родился и вырос в Японии, поэтому не умеет разговаривать по-русски. Впервые он был показан в 79 главе манги и в эпизоде «Jump Festa 2014». В волейбольном клубе он центральный блокирующий, а также самопровозглашенный ас. Вступил в клуб только в старшей школе, после "Золотой недели", поэтому не встречался с Карасуно .

СюжетПравить

Экспедиция в ТокиоПравить

Карасуно впервые встретилась со Львом во время выездных игр. Он не присутствовал на тренировочном матче между Некомой и Карасуно из-за своей неопытности. Коши Сугавара и Асахи Азумане задумались, не тот ли это первогодка, который пялился на них во время "битвы на мусорной свалке". Во время матча Лев продемонстрировал хлёсткий съём, поразивший Карасуно.

Лев и Шоё Хината встретились на входе в туалет. Хината был напуган высотой и «русской половиной» Льва, но с удивлением узнал, что тот не говорит по-русски. Лев похвалил прыжки Хинаты, при этом сказав, что сам может прыгнуть ещё выше, из-за чего Хината подпрыгнул так, что ударился о каркас двери. Они расстаются, пообещав в будущем победить друг друга. 

Лев прощается с Карасуно, когда они уезжают.

Отборочные на весенний этапПравить

НавыкиПравить

Сила
 
3/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
2/5
Техника
 
1/5
Скорость
 
4/5

Хлёсткий съёмПравить

Ас Править

Несмотря на то, что Лев заявляет о себе как о асе команды, до уровня аса он не дотягивает. В основном это связано с его неопытностью, отсутствием достаточного уровня силы, техники, скорости и выносливости. Поэтому его неопытность и излишняя голословность нередко становятся причиной насмешек над ним. Однако многие, беря во внимание его рост, высокие прыжки и длинные конечности, отмечают его высокий потенциал как аса команды в будущем.

Отношения Править

Шоё Хината Править

Несмотря на огромную разницу в росте и постоянные насмешки над ростом Хинаты, они быстро подружились из-за схожести их характеров, в частности, они оба целеустремлённые, упорные, любят проводить атаки и стремяться стать лучше, чтобы победить сильнейщие команды и выйти на первое место.

Мориске Яку Править

Лев очень часто делает различные замечания по поводу роста Яку, причём с весьма беззаботным и весёлым видом, чего делать категорически нельзя, так как либеро Некомы довольно вспыльчивый и в ответ всегда даёт Льву оплеуху. При этом Яку обучал Льва подаче и приёму мяча, от чего Лев частенько отлынивал и сбегал.

Кенма Козуме Править

Вначале их отношения были довольно прохладными из-за разницы в характерах и из-за того, что Лев не прислушивался к советам связующего. Однако именно Кенме, по просьбе Куроо, приходилось отдавать пасы Льву, чтобы тот научился проводить успешные атаки, чего Кенма категорически не хотел делать. Постепенно их отношения стали налаживаться, Кенма начал внимательнее относится ко Льву, а тот, в свою очередь, стал учиться на своих ошибках, проявляя большое уважение к своему учителю и называя его "Кенма-сан".

Во время тренировочных матчей Лев, Кенма и Хината практически всегда отдыхают вместе и беседуют на различные темы.

Интересные факты Править

  • Любимая еда: Оинарисан.
  • Насущная проблема: семпаи придумывают ему странные прозвища.
  • Лев не умеет разговаривать по-русски, потому что родился и вырос в Японии.
  • Как и Кенма, Лев не любит предматчевые речи Куроо и его известную цитату «мы как кровь в наших венах...», Кенма сказал, что это единственная вещь, в которой он согласен со Львом.
  • У Льва день рождения в один день с Реоном Охирой.
  • Знак Зодиака — Скорпион.
  • Терминология:
    • Лев — лев
    • Хайба (灰羽) — пепельные перья

​ЦитатыПравить

  • «Вблизи ты ещё ниже, чем кажешься.» (Хинате при первом знакомстве, Глава 79)

ПримечанияПравить