ФЭНДОМ

Надо делать такое «вау!!!» лицо, когда видишь меня в деле.
Глава 215
Коурай Хошиуми
Haikyu-7896559
Кандзи 星海 光来
Ромадзи Hoshiumi Kourai
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 17
Рост 169 см
Страна Япония
Статус
Команда Старшая школа Камомедай
Номер 5
Позиция Доигровщик
(2 год)
Членство Старшая школа Камомедай
Справочная информация
Глава "Монстры"
Галерея

Коурай Хошиуми (яп. 星海 光来 Hoshiumi Kourai) — доигровщик-второгодка из Старшей школы Камомедай.

ВнешностьПравить

Хошиуми достаточно низкий, но у него довольно крепкое телосложение. У него очень большие и широкие глаза, а также колючие и грубые светлые волосы. Однако, у него тёмные и густые брови.

Личность Править

В игре Хошиуми показан тихим и спокойным, но на самом деле он гордо и с энтузиазмом заявляет, что его способности всегда вводят людей в шок.

ПредысторияПравить

О его прошлом известно не так много. Но поскольку его пригласили на молодежные сборы, он должен быть прекрасным игроком.

СюжетПравить

Арка национальных в ТокиоПравить

Хошиуми пригласили на молодёжные сборы, где он был заметно ниже большинства других игроков. Во время первого тренировочного матча он заблокировал Кагеяму, чем сильно удивил последнего.

The players hold another practice match the next day, and Hoshiumi shows a different type of approach to spiking, where he prepares himself before jumping. However, he notices that Kageyama doesn't seem to be surprised by the height he jumps. After the match, Hoshiumi approaches Kageyama about it and asks if the first year had seen him play before. When Kageyama denies it, Hoshiumi asks vehemently why the setter didn't seem impressed by his abilities. Kageyama admits that he did notice the height, but he wasn't too affected by it, annoying Hoshiumi.

СтатистикаПравить

Hoshiumi has an amazing all-round game, excellent at serving, receiving, setting, blocking, and spiking. He's able to jump high and get past blockers who are a lot taller than him using a unique running approach; he bends and twists his legs inwards, resulting in a high vertical jump, which helps him perform an impressive endline shot. He has also been shown doing wipes and feints. Eikichi Chigaya, during the All-Japan Youth Intensive Training Camp, remarked that Hoshiumi gives off a Small Giant vibe, based on his height and his jumping power; a commentator at Hoshiumi's first game at the Spring High tournament also dubbed him the Small Giant. Hoshiumi also has a jump serve.

Сила
 
3/5
Прыжки
 
5/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
4/5

ОтношенияПравить

Тобио КагеямаПравить

Оба были приглашены на молодежные сборы. Хошиуми не нравится Кагеяма, потому что первогодка не был впечатлен его навыками и даже подтвердил, когда Хошиуми заговорил об этом.

Интересные фактыПравить

  • По словам Кагеямы, он прыгает выше чем Хината.

ЦитатыПравить

  • «...большинство людей сначала недооценивают меня из-за роста, но потом они просто в шоке, когда видят мои атаки и это нормальная реакция!» (Кагеяме, глава 215)
  • «Пускай низкий рост в волейболе — недостаток, но он абсолютно не препятствует игре!» (Глава 245)

ПримечанияПравить