ФЭНДОМ

Кейдзи Акааши Править

AkaashiBokuto

Бокуто и Акааши.

Акааши, кажется, достаточно близкий друг Бокуто. Они вместе создают сильный дуэт — связующий и диагональный. Также Акааши достаточно хорошо знает Бокуто, чтобы справляться с его перепадами настроения во время игр. Они общаются за пределами школы. Еще Бокуто постоянно просит у Акааши похвалу за какой-либо успешный ход, совершённый в игре. Даже несмотря на то, что Акааши младше его на год. Акааши же в частности отказывает на запросы Бокуто.

Тетсуро Куроо Править

BokutoKurooAkaashi

Бокуто, Куроо и Акааши.

Куроо и Бокуто кажутся близкими друзьями, которые часто заняты приставаниями к людям. У них наблюдалась одинаковая реакция на определённые события, например, когда Тсукишима задал им вопрос. Обычно Бокуто проводит дополнительные тренировки с Акааши и Куроо, несмотря на то, что последний из другой команды. Но в их дружеских отношениях есть место для небольших соревнований между собой; во время барбекю они поспорили, кто из них сможет съесть больше мяса.

Кей Тсукишима Править

TsukishimaBokuto

Бокуто и Тсукишима.

Во время летнего тренировочного лагеря Тсукишима несколько сблизился с Бокуто, который просил его помочь им с Куроо и Акааши в тренировке. Однако, когда Тсукишима начал развиваться, то Бокуто в каком-то смысле стал его примером для подражания.

Академия Фукуродани Править

Кажется, что Бокуто - основа команды или «старший брат», но на самом деле он что-то вроде «ребёночка», поддерживаемого командой. Во время его перепадов настроения его товарищи по команде, как правило, отвечают за уход за ним, подбадривая его. Тем не менее, они полагаются на его «возвращение» в игру.

Но когда дело доходит до дополнительных тренировок, то все его товарищи по команде отказываются, так как Бокуто невероятно вынослив, и его атаки бесконечны.

Бокуто также находится в хороших отношениях с менеджером, который берёт с собой деньги и одалживает их ему (Бокуто нередко забывает вернуть должок).