ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Кентаро Кьетани
КентароКьётани
Кандзи 京谷 賢太郎
Ромадзи Kyōtani Kentarō
Информация о персонаже
Другие имена Бешеный Пёс
Пол Мужской
Возраст 17
Дата Рождения 7 декабря
Рост 178.8 см
Вес 70.8 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Курица
Статус
Команда Средняя Минамисан (ранее)
Старшая Аобаджосай (в настоящее время)
Номер 4 (ранее)
16 (в настоящее время)
Позиция Доигровщик
(2 год, 1 класс)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Их стены"
Cэйю Шунске Такеучи
Галерея

Кентаро Кьётани (яп. 京谷 賢太郎 Кёутани Кэнтаро) — доигровщик-второгодка из старшей Аобаджосай.

ВнешностьПравить

Кьётани легко узнаваемый персонаж, особенно с его коротко постриженными светлыми волосами, через которые проходят две горизонтальные темные полосы, чуть повыше ушей. Его глаза остры, и выглядят довольно агрессивными и враждебными (кажется, как будто он пользуется подводкой для глаз, или у него очень большие синяки под глазами). Он оправдывает свое прозвище «Бешеный Пес» (хоть эта кличка, данная Оикавой, не описывала внешность, а только была составлена из иероглифов его имени и фамилии).

ЛичностьПравить

Кьётани говорил, что у него лучшие показатели среди второгодок старшей Аобаджосай, но из-за своего дерзкого поведения у него постоянно портятся отношения с другими членами команды. Он не проявляет никакого уважения к третьегодкам (кроме Иваизуми), раздражает и удивляет их в течение первого года после возвращения в команду. Но он сильный, и он может отбить мяч со всей силы, иначе «не будет удовлетворен».

ПредысторияПравить

В средней школе Минамисан Кьётани играл под номером четыре (такие номера обычно носят диагональные). Он пропустил несколько тренировочных матчей из-за своего поведения, а затем и вовсе перестал приходить в клуб[1].

НавыкиПравить

Сила
 
4/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
2/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
4/5

ОтношенияПравить

Тоору ОикаваПравить

Когда Оикава назвал его «Бешеным псом-чан», Кьётани инстинктивно его боялся, а когда Тоору подошёл ближе, отпрыгнул.

Оикава действительно ценит навыки Кьётани, и хочет сделать из него лучшего игрока, говоря себе, что хочет «сточить [его] клыки». Несмотря на это, Кентаро не слушает его и не реагирует так, как на Иваизуми, раньше пугающего его. 

Хаджиме ИваизумиПравить

Кьётани много соревновался с Иваизуми, но постоянно проигрывал, после чего стал уважать его. Когда Ойкава упрекает Кьётани, а Иваизуми поддерживает мысль капитана, Кентаро часто отвечает только Иваизуми, а Ойкаву не слушает вовсе.

Шигеру ЯхабаПравить

Интересные фактыПравить

  • Текущая проблема: Не может выкинуть нового «Kara Age Kun».
    •  The Kara Age Kun — это уникальное блюдо жареного цыпленка, которое подается по франшизе Лоусон. Чтобы привлечь больше клиентов, они используют милые пакеты с талисманами для переноски еды.
  • Любимая еда: Курица.
  • Оикава называет его «Кьёукен» (kyōken), что означает «бешеный пес». Прозвище произошло от первых букв его имени — Кьётани Кентаро. Однако кандзи этого слова совсем другое.
  • Знак Зодиака — Стрелец.
  • Согласно аниме, он выбрал номер 4, потому как в средней школе он восхищался игроком сборной команды, игравшего с этим номером, и был также известен как мощный доигровщик. Перекрасил свои волосы он также из-за него[2]
  • Терминология: 
    • Кентаро (賢太郎) — Умный, Большой, Сын
    • Кьётани (京谷) — Столица, Долина

ПримечанияПравить

  1. Глава 107
  2. 2 сезон, 23 эпизод

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики