ФЭНДОМ

Я не лажу с людьми и не хочу с ними общаться.
Кенма Козуме
KenmaKozume
Кандзи 孤爪 研磨
Ромадзи Kozume Kenma
Информация о персонаже
Другие имена Мозг
Пудингоголовый
Пол Мужской
Возраст 17
Дата Рождения 16 октября
Рост 169.2 см
Вес 58.3 кг
Место жительства Токио
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Яблочный пирог
Видео-игры
Не любит Уставать
Выделяться
Статус
Команда Старшая Некома
Номер 5
Позиция Связующий
(2 год, класс 3)
Членство Старшая Некома
Справочная информация
Глава "Команда Карасуно, полный вперёд (3 том, глава 24)"
Эпизод "Решение (11 серия)"
Cэйю Юки Каджи
Галерея
ДизайнКенмы

Кенма Козуме (яп. 孤爪研磨 Кэмма Кодзумэ) — второгодка старшей школы Некома. Является связующим, «сердцем» и «мозгом» команды.

Внешность Править

Кенма невысокий и худощавый. Благодаря своему спокойствию и рассудительности, является отличным связующим. При этом не имеет каких-либо других особенностей, кроме «кошачьих» глаз золотистого цвета и светлых волос с чёрными корнями (иногда его называют «Пудингоголовым»). Он окрасил волосы, когда был младше, заявив, что не хочет «выделяться». Прежде у него были чёрные волосы. Он одевается небрежно и носит стандартную, чёрно-красную форму волейбольного клуба старшей Некома.

Личность Править

У Кенмы очень спокойный и расслабленный характер. Он почти никогда не теряет хладнокровие, и он, как правило, никогда не волнуется ни о чем или увлекается чем-то (за исключением Хинаты, видео-игр и Льва, на что ранее указывал Куроо в OVA «Некома»). Кенма довольно сдержанный и старается редко высказывать своё мнение, так как боится мнения окружающих. Также он просто обожает играть в свой PSP.

Не особо расположен к общению и потому ему трудно заводить друзей. Кенма редко показывает эмоции; иногда производит впечатление холодного человека. Его манера речи может быть застенчивой и взволнованной — например, когда он впервые встретился с Хинатой. Исключение составляет Тетсуро Куроо, его друг детства.

Несмотря на скромность, Кенма очень хорош в волейболе. У него необычное чувство игры и тактика, которые опираются на его силу, скорость и выносливость.

ПредысторияПравить

Когда Кенма был младше, он совершенно не мог сам завести друзей[1]. Его единственным приятелем был Куроо, потому что они были соседями и примерно одного возраста. Куроо познакомил Кенму с волейболом незадолго до их поступления в начальную школу. Кенме не нравился спорт, особенно тогда, но в волейболе он нашёл что-то забавное. В конечном счете они оба вступили в волейбольный клуб своей начальной школы и продолжили играть до старшей.

СюжетПравить

НавыкиПравить

Сила
 
1/5
Прыжки
 
2/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
5/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
3/5

Сброс Править

Кенма хорош в анализе окружающей его среды, поэтому он может подобрать идеальное время для сброса, из-за чего он стал довольно хорошо разбираться в них.

ОтношенияПравить

Тетсуро Куроо Править

Из-за того, что Кенма не мог сам завести друзей, его единственным другом всегда был сосед Куроо, почти одного с ним возраста. Они вместе играли в волейбол с самого детства. Под влиянием Куроо, Кенма вступил в волейбольный клуб в средней и старшей школе. Ещё на первом году обучения Кенма хотел покинуть клуб из-за того, что тренировки были слишком сложными, а старшеклассники очень строгими, однако Куроо уговорил его остаться. В игре Cross Team Match Кенма рассказал, что он никогда не проваливал тесты в школе, потому что Куроо занимается вместе с ним после школы.

Шоё Хината Править

По словам Куроо, Кенма всегда проявлял некое волнение, наблюдая за матчами Шоё. Куроо сравнивал его восхищение при просмотре игры Шоё, с его счастьем, когда тот покупает новую видео игру. Кенма также сказал Хинате, что он с нетерпением ждёт настоящего матча с Хинатой и Карасуно, потому что он нашёл их интересными, хотя Кенма обычно не интересуется ничем, кроме видеоигр. Во время летнего лагеря Шоё провёл большую часть времени вдали от Карасуно, с Кенмой. Эти двое хорошие друзья, когда нет возможности пообщаться вживую, пишут друг другу и обращаются друг к другу по именам.

Интересные факты Править

  • Насущная проблема: лето слишком жаркое, зима слишком холодная.
  • Любимая еда: яблочный пирог.
  • Единственный ребёнок в семье[2].
  • Покрасил волосы в светлый из-за желания «не выделяться», т.к. до этого Ямамото сказал, что он выглядит как Садако[3] и привлекает этим к себе внимание[4].
  • Он не хочет подстригать волосы, потому что беспокоится, когда его поле зрения слишком широко.
  • В начальной школе он не завёл друзей.
  • Знак зодиака — весы.
  • Постоянно волнуется, из-за того что не хочет, чтобы его замечали.
  • Когда он был первогодкой, он решил бросить волейбол из-за того что там было много людей, и он не думал, что сможет выдержать тренировок, однако Куроо его всё же отговорил.
  • Никнейм в видеоиграх — 'applepi'
  • Терминология:
    • Кенма (研磨) — 1) точить, полировать; 2) совершенствовать (перен.)
    • Козуме (孤爪) — одинокий коготь

ЦитатыПравить

  • «С людьми не лажу и не хочу с ними общаться.»
  • «Просто играю. Я не ненавижу, но и не люблю, когда устаю. Но мои друзья играют, а без меня они не могут.» О волейболе. (Сезон 1, Серия 11).

ПримечанияПравить

  1. Глава 29
  2. Том 10, первая экстра
  3. Садако — героиня фильма ужасов
  4. Бонусная глава 4 тома: история пудингоголового