ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Не смотреть вниз! Волейбол - это спорт, где всегда смотрят вверх!
Кейшин Укай
KeishinUkai
Кандзи 烏養繋心
Ромадзи Ukai Keishin
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 26
Дата Рождения 5 апреля
Рост 178.2 см
Вес 72.2 кг
Родственники Иккей Укай (дедушка)
Не любит Шум
Статус
Команда Старшая Карасуно
Номер 2 (раньше)
Позиция Связующий
Род занятий Тренер
Владелец магазина
Членство Старшая Карасуно
Ассоциация соседей Карасуно
Справочная информация
Глава "Нагрузка на робкого"
Эпизод "Пас лучшему игроку"
Cэйю Танака Казунари (до 3 сезона, 8 эпизода)
Эгава Хисао (после 3 сезона, 9 эпизода)
Галерея

Кейшин Укай (яп. 烏養繋心 Ukai Keishin) — в настоящее время является тренером мужского волейбольного клуба старшей Карасуно. В прошлом был её игроком-связующим. 

ВнешностьПравить

У Укая крашеные светлые волосы, на которые он обычно надевает головную повязку. Он рассказал тренеру НекомыНэкомата, — что он похож на своего деда — бывшего тренера Укая . На левом ухе у него две серьги (эпизод 14).

В юности у него была тёмная короткая стрижка, но в остальном он выглядел также. 

Личность Править

Его поведение вполне типично для человека двадцати лет.

Он курит и пьет, а еще готов непринужденно говорить об алкоголе с несовершеннолетними, например, когда он говорил о «первом глотке пива», чтобы объяснить Карасуно их тактику. Также он довольно любит соперничать; только поэтому он и стал тренером для первогодок — он хотел побить Некому в тренировочном матче, но он продолжил тренировать даже после этого, потому что он вызвал тренеров Некомы на еще один бой.

Сугавара и Дайчи уже однажды заметили, что он выглядит ленивым, но хорошо справляется со своими обязанностями. Такеда заявил, что Укай преуспел в руководстве над младшими в старшей школе и в колледже, и был очень проницательным в анализе противостоящих школ. Похоже, что Укай очень трудолюбив, несмотря на то, что он говорит. К примеру то, что он сменил свой рабочий график так, что приходится работать на ферме ранним утром, для того чтобы восполнить время, потраченное с Карасуно.

В самом начале он показан, как обычный капризный продавщик в Саканошита, который часто молча читает газету и курит за прилавком. Он часто ругается на волейбольный клуб, когда они ученики шумят снаружи его магазина. Танака назвал его ленивым продавцом, когда Укай сказал, что у них закончились продукты, даже не удосужившись проверить. Но тем не менее, у него есть мягкая сторона, когда, например, он всё-таки дал бесплатное фруктовое мороженое Танаке, Хинате и Кагеяме, хотя Рюноске и оскорблял его. 

ПредысторияПравить

Кейшин Укай — внук тренера Укая. Он выпускник Старшей Карасуно и был связующим в мужском волейбольном клубе Карасуно, с номером «2» на футболке. После окончания университета он работает в магазине Саканошита, этот бизнес он унаследовал от семьи матери. 

СюжетПравить

Формирование команды Старшей КарасуноПравить

Впервые был показан как продавец в магазине Саканошита (предгорный магазин). Затем Иттетсу Такеда уговорил его стать тренером для Карасуно, также полагая, что его имя окажет влияние на другие школы.

МежшкольныеПравить

Тренировачный лагерь в ТокиоПравить

Отборочные на весенний турПравить

СтатистикаПравить

Сила
 
4/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
4/5
Скорость
 
2/5

Немного сказано о том, как он играет в данный момент, но известно, что он даже не был постоянным игроком. Он даже затаил обиду из-за того, что не был в основном составе на его последнем году в средней школе.

ОтношенияПравить

Иккей Укай Править

Иккей — дедушка Кейшина,который так же раньше был тренером Карасуно.Дедушка довольно грубо обращается с внуком,например,когда Кейшин пришел к нему за советом,а тот опрокинул его и устроил армреслинг с ним[1].Но даже несмотря на это,он все равно ценит советы своего деда,как показано,когда он отправил Хинату к нему.

Иттетсу ТакедаПравить

И тренер Укай,и он сам, кажется,очень заботятся о команде Карасуно.Часто они обсуждают друг с другом матчи,в которых участвует Карасуно На обратном пути со своего второго официального матча с Аобаджосай,Укай благодарит Такеду за то,что он завел команду так далеко. 

Старшая Карасуно Править

Он с большим уважением относится к своей альма-матер,но первогодок и второгодок считает гиперактивными и простаками.

Манабу Наой Править

У этих двоих,кажется, хорошие отношения;когда они впервые встретились после многих лет,они шутили по поводу внешности друг друга.Они встретились в старшей школе,возможно на тренировочных матчах своих команд.Они оба поладили,из-за схожей ситуации в команде — оба не были в основном составе,и из-за этого они окрестили себя «Клуб Запасных».

Интересные фактыПравить

  • Насущная проблема: Ему нет даже 30, а родители уже говорят «Поторапливайся и женись уже,наконец».
  • Как видно по 16 серии 2 сезона,у него есть своя жёлтая машина, на которой он решил отвезти Хинату встретиться со своим дедушкой.
    Screen Shot 2015-11-08 at 10.48.39 am
  • Знак Зодиака — Овен.
  • У него день рождения в один день с Алисой Хайба.
  • Терминология:
    • Кейшин (繋心) — Соединение Сердец
    • Укай (烏養) — Воспитание Воронов

ЦитатыПравить

  • «Побеждает сплочённая команда.» (Сезон 1, Серия 11)
  • «Это решающий мяч!» Думайте так все время,и боритесь за него!Если этого не делать то во время матча вы можете пожалеть об одном,упущенном во время тренировок мяче!» (Глава 35)
  • «Вполне нормально,что все вы нервничаете или перевозбуждены перед началом нового матча. Так что вопрос лишь в том,кто первый справится с этим!» (Глава 39)

ПримечанияПравить

  1. Глава 83