ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Каори Сузумеда
SuzumedaKaoriCropped
Кандзи 雀田かおり
Ромадзи Suzumeda Kaori
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст 16
Место жительства Регион Канто
Страна Япония
Статус
Команда Академия Фукуродани
Позиция Менеджер
Род занятий Ученица старшей школы
Членство Академия Фукуродани
Справочная информация
Глава "Восход луны"
Галерея

Каори Сузумеда (яп.雀田かおり Suzumeda Kaori) — первогодка академии Фукуродани. Она одна из менеджеров волейбольной команды.

Внешний вид Править

У Каори светлая кожа с веснушками на щеках, голубые глаза, средней длины волосы, собранные в высокий хвост.

Во время нахождения в тренировочном лагере она носит тёмно-синюю футболку и белые спортивные штаны.

Личность Править

Каори - очень любезная, позитивная девушка, которую часто видят улыбающиеся. В Токийской экспедиционной арке она часто встречается со всеми девушками из всех школ, смеющимися и разговаривающими.

Прошлое Править

Сюжет Править

Арка экспедиции в Токио Править

Каори появляется на обложке к 86 главе в компании других менеджеров. Так же она появляется эпизодически, когда приносит совместно с другими менеджерами игрокам на тренировку арбуз.[1] Позже она вместе с Юкиэ, проходя поздно вечером мимо спортивного зала, слышит звуки и крики продолжающейся тренировки, после чего заходят, чтобы предупредить игроков о том, что буфет скоро закроется, и они не успеют поесть.[2]

Каори присутствует на тренировочном матче между академией Фукуродани и старшей Карасуно. После того, как Бокуто смог забить решающее очко и принести команде победу, она в числе остальных подбадривает его. На замечание Юкиэ о слишком нестабильном характере Бокуто, Каори отмечает, что только по этой причине он вошёл лишь в "пятёрку лучших".[3]

После окончания всех тренировочных матчей она присутствует на барбекю-вечеринке. [4]

Весенний национальный турнир Править

Отношения Править

Юкиэ Широфуку Править

Коноха Акинори Править

Интересные факты Править

Каори переводится как - мягкая, ласковая Править

Цитаты Править

Примечания Править

  1. Глава 86
  2. Глава 91
  3. Глава 96
  4. Глава 97