ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Иттетсу Такеда
Takeda-sensei
Кандзи 武田一鉄
Ромадзи Ittetsu Takeda
Информация о персонаже
Другие имена Таке-чан
Сенсей
Пол Мужской
Возраст 29
Дата Рождения 10 января
Рост 166.5 cm (5' 5.5")
Вес 59.4 kg (130.9 lbs)
Статус
Команда Старшая Карасуно
Род занятий Учитель старшей школы
Куратор
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Cэйю Камия Хироши
Галерея

Иттетсу Такеда (На японском: 武田一鉄 Takeda Ittetsu) — куратор волейбольного клуба Старшей Карасуно.

Внешность Править

У Такеды беспорядочные черные волосы и карие глаза, на которые он надевает очки. Он часто носит зеленую спортивную куртку с чёрным галстуком. Его рост примерно такой же, как и у Хинаты, что заставляет его выглядеть моложе, чем есть на самом деле.

ЛичностьПравить

Такеда, мягко говоря, настойчивый; к примеру постоянные просьбы и приглашения Кейшина Укая — внука тренера Укая — быть тренером мужского волейбольного клуба старшей Карасуно. У него оптимистичный настрой, а сам он довольно скромный. Он вежлив, и уважительно относится к другим, как показано, когда он наклонился на 90 градусов, чтобы поблагодарить Кейшина Укая (как тренера) и тренера Некомата (за его советы). Также показано, что он довольно неуклюжий. 

ПредысторияПравить

Такеда Иттетсу был куратором для тренера Укая, первоначального тренера. Хотя у него и меньше опыта игры в волейбол, он пытается мотивировать команду, выдавая прекрасные речи, и прося лучшие школы об участии в тренировочных матчах. Он куратор волейбольного клуба старшей Карасуно. Предмет, который он преподает в школе — современная японская литература. 

СюжетПравить

Через постоянные просьбы, Такеде удалось заполучить тренировочный матч для Карасуно, с ни с кем иным, как с Аобаджосай — одной из лучших команд.

Однажды узнав, что у предыдущего тренера — Укая — есть внук, Такеда попытался убедить его присоединиться к волейбольной команде, хотя бы из-за того, что его имя могло привлечь больше внимания, давало больше шансов на тренировочные матчи с разными командами, и так далее. Будущий тренер долго отказывался, но узнав о матче с Некома все же согласился. Используя имя Укая,  Каарасуно удалось попасть на многие тренировочные матчи

Также Такеда старался отправить команду Карасуно в тренировочный лагерь в Токио, работая так усердно, что несколько раз у него шла кровь из носа, и он несколько раз находился в предобморочном состоянии.