ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Иккей Укай
Ikkei
Кандзи 烏養一繋
Ромадзи Ukai Ikkei
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 69
Родственники Кейшин Укай (внук)
Страна Япония
Статус
Команда Старшая Карасуно (ранее)
Род занятий Тренер
Членство Старшая Карасуно (ранее)
Справочная информация
Глава "Encounter"
Галерея

Иккей Укай (яп. 烏養一繋 Ukai Ikkei) бывший тренер мужского волейбольного клуба старшей Карасуно. Однажды он привел команду к национальным. Хорошо известен в Префектуре Мияги, а также в некоторых других частях Японии. После того, как его госпитализировали, он прекратил свою работу тренера старшей школы. В настоящее время он тренирует детей на волейбольной площадке.

ВнешностьПравить

У него короткие седые волосы и небольшая борода на нижней части его подбородка. Несмотря на свой возраст, он хорошо сложен и спортивен.

ЛичностьПравить

На первый взгляд он кажется страшным, но в глубине своей души, он очень добрый человек, который хочет лишь лучшего для своих учеников. 

Как тренер, он очень строгий, и использует жестокие методы обучения; Танака Рюноске заявил во время летнего тренировочного матча, что он "так много не бегал с тех пор, как Укай-старший перестал тренировать команду". Кроме этого, Чикара Энношита сказал, что неблагодарные второгодки покинули волейбольный клуб из-за суровых тренировок Укая.

Предыстория Править

Прежде чем Карасуно стала известна, имя Укая уже было хорошо знакомо. А после присоединения к Карасуно Маленького Гиганта, Укай вывел Карасуно на их первый национальный турнир. Некоторое время спустя, Укай ненадолго ушел в отставку. Всего несколько месяцами позднее к Карасуно присоединились Хината и Кагеяма (Кагеяма выбрал Карасуно, потому что услышал, что тренер Укай не ушёл на пенсию), уважаемому тренеру стало плохо и его пришлось госпитализировать. Было заявлено, что одной из причин этому могло стать то, что в молодости он перегнул палку (перетренировки, вероятно).

В настоящее время, тренер Укай тренирует детей и некоторых студентов колледжа на волейбольной площадке.

СюжетПравить

Экспедиция в ТокиоПравить

Ukai Sr and Jr

Иккей кидает своего внука

Укая только выписали из больницы и он был занят тренировкой детей, когда Кейшин привозит Хинату к нему для помощи в тренировке[1]. Укай упрекает Кейшина за незнание, что делать с собственной командой и тут же опрокидывает его.

UkaiSmallGiant1

Хината напомнил Укаю Маленького Гиганта

Хината нервно объясняет, что он пришёл туда стать сильнее, чтобы научиться бороться самому. Укай утверждает, что с таким ростом будет трудно взять под контроль воздушные битвы, но Хината быстро начинает возражать и говорит, что этого он хочет именно из-за его роста. Его объяснение неожиданно напоминает Укаю Маленького Гиганта, и он соглашается помочь Хинате.

Они приходят на площадку, там Иккей объясняет Хинате, что в быстрой атаке именно он является «основной движущей силой» и берет на себя инициативу атаки. После чего добавляет, что Хината должен вбить это себе в голову. Он говорит Хинате блокировать детей, одновременно заставляя их играть в разных темпах. Во время небольшого матча Укай поразился высоким прыжкам Шоё.

Статистика Править

Несмотря на свой возраст, он все еще способен играть в волейбол и даже смог перевернуть своего внука.

ОтношенияПравить

Кейшин Укай Править

Кейшин является внуком Укая, который также является тренером Карасуно. Укай грубо уговаривает своего внука, переворачивая его, когда он пришел за советом и схватил его с собой, но Укай сильно заботится о своём внуке.

Ясуфуми Нэкомата Править

Укай и Некомата друзья уже очень много времени, их команды играли друг против друга годами, хотя Некома обычно выигрывает. Некомата принял просьбу Карасуно о тренировочном матче только потому что тренером был Кейшин Укай, внук Иккея. Некомату часто забавит сходство этих родственников.

Маленький Гигант Править

Укай обладал лучшей командой во всей истории Карасуно, когда в ней был Маленький Гигант. В прошлом, Укай также дал Маленькому Гиганту дополнительного обучения, чтобы помочь ему развить другие навыки, и компенсировать его невысокий рост.

Шоё Хината Править

Хината напоминает Укаю Маленького Гиганта, особенно когда он пришел к тренеру, чтобы попросить о помощи с его обучением; Маленький Гигант делал то же самое в прошлом. В течение лета Укай учил Хинату, как использовать темпы в своих атаках, и помог быстро нанести удар Хинаты и Кагеямы, предоставив им советы и место для обучения.

Старшая Карасуно Править

Укая боятся и уважаются среди каждого члена Карасуно из-за его превосходного коучинга и жестокой практики. Прошли годы с тех пор, как они закончили университет, но Акитеру, Шимада и Таккина все еще боятся Укая; Такинуэ испугался, когда он случайно позволил себе проскользнуть перед Укаем когда врал, чтобы уйти во время тренировки.

Интересные факты Править

  • Ходят слухи, что Укай держит диких воронов как своих питомцев.
  • Насущная проблема: возможность проиграть своему внуку в арм-реслинге заставляет его чувствовать себя неловко.
  • Терминология:
  • Иккей (一繋) — Первая связь
  • Укай (烏養) — Воспитание ворон

Цитаты Править

У людей нет крыльев,но они ищут способ летать.

ПримечанияПравить

  1. Глава 82