ФЭНДОМ

Атсуму Мия
Miya
Кандзи 宮侑
Ромадзи Miya Atsumu
Информация о персонаже
Другие имена Тсуму (Осаму Мия)
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 5 октября
Рост 183.6 см
Вес 73.3 кг
Родственники Осаму Мия (брат-близнец)
Место жительства Префектура Хиого
Страна Япония
Симпатии Жирный тунец
Статус
Команда Средняя Яко (ранее)
Старшая Инаризаки
Номер 7
Позиция Связующий
Род занятий Ученик старшей школы (2 год, 2 класс)
Справочная информация
Глава "Монстры"
Галерея

Атсуму Мия (яп. 宮侑 Miya Atsumu) — второгодка старшей школы Инаризаки из префектуры Хьего (регион Кансай), играет на позиции связующего. Как и Кагеяма, он был приглашён на национальные молодёжные сборы. Его брат-близнец — Осаму Мия.

Внешний вид Править

У Атсуму светлые волосы, подстриженные в стиле гранж. Они обесцвечены, кроме висков и бровей, которые остаются натурального чёрного цвета.[1] Глаза большие, немного оттянутые к низу и чаще всего полузакрытые.

ЛичностьПравить

Он очень уверен в своих способностях, от которых и впрямь мурашки по коже. Его же слова: «Те, кто даже не может попасть по моим пасам - просто ничтожества». Поговаривают, что на школьном уровне Атсуму считается лучшим связующим. В игре он создает впечатление, будто нападающие повысили свои навыки, его пасы решительны и точны. Одним из важнейших стимулов на пути спорта является наличие способного брата-близнеца. Именно соперничество сподвигает их бороться еще усерднее. Язвителен и прямолинеен, из-за чего большинство знающих его лично, как минимум, чувствуют себя некомфортно. 

Осаму как-то говорит, что во время игры умственные способности Атсуму словно снижаются до уровня пятилетнего. По словам того же Осаму, он никогда не слушает что ему говорят, не возвращает заимствованное и он отъявленный лжец. 

ПредысторияПравить

О прошлом Атсуму почти ничего не известно, но было замечено, что он разговаривает на кансайском диалекте. Его позвали на национальные молодёжные сборы, что подтверждает высокий уровень. Инаризаки — его команда, заняла второе место на межшкольных и весеннем турнире.

Было отмечено, что он принимал участие в волейбольном клубе и тренировочном лагере Инаризаки еще в начальной школе.

Сюжет Править

Арка национальных в ТокиоПравить

Подготовка к национальным

Был приглашен на национальные молодёжные сборы[2]. Когда Кагеяма ошибается, Атсуму легко улыбается и позже начинает фокусировать внимание на этом первогодке. 

Национальные

Способностей братьев-близнецов хватает не только на то, чтобы повторить богоподобную Хинаты и Кагеямы, но и использовать атаку из сложных позиций и «наоборот» — когда пас отдает Осаму, не являясь связующим.

Навыки Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
5/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
4/5

Его грозным оружием являются силовая подача (как у Ойкавы) и планер (как у Ямагучи). Он всегда считает шаги от лицевой: 4 шага на планер и 6 на силовую. Атсуму получал звание лучшего подающего на турнирах в средней школе и на межшкольных соревнованиях. Его навыки позволяют проводить пас с первого касания (без приема). Он также демонстрирует идеальный первый шаг связующего и отдает пас намеренно из неудобного положения, потому что для него это и есть работа связующего. Довести мяч точно до нужного места, максимально удобно для своих же нападающих. Так он проявляет свою самоотверженность.

Отношения Править

Осаму МияПравить

У Атсуму и Осаму обычные для родственников отношения. Они с легкостью ссорятся, но не могут долго обижаться друг на друга. Друг для друга они главные соперники, что подталкивает их к самосовершенствованию и развитию. На волейбольной площадке Осаму и Атсуму работают удивительно слаженно и смогли выполнить «божественную быструю» Кагеямы и Хинаты без какой-либо подготовки.

Тобио Кагеяма Править

Шоё Хината Править

Интересные факты Править

  • Любимая еда: жирный тунец.
  • Насущная проблема: ненавидит время года, когда кончики пальцев становятся сухими.
  • Близнецы учатся в разных классах.
  • В 4 классе Атсуму и Осаму Мия сочли Оджиро Арана крутым из-за имени, звучащего по-иностранному.
  • Близнецы ходили в ту же среднюю школу, что и Оджиро Аран.
  • Терминология:
    • Атсуму (侑) — помогать
    • Мия (宮) — дворец

Цитаты Править

  • «Те, кто не могут даже попасть по моим пасам — просто ничтожества.» (Глава 219, Кагеяме)
  • «Выложись сегодня на полную, ладно? А то я ненавижу играть с криворукими соперниками.» (Глава 248, Кагеяме)

ПримечанияПравить

  1. Глава 264, Обложка
  2. Глава 210