ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Асахи Азумане
AzumaneAsahi
Кандзи 東峰旭
Ромадзи Azumane Asahi
Информация о персонаже
Другие имена Лучший
Негативный бородач (Сугавара)
Слюнтяй (Нишиноя)
Длинноволосый ( зритель/команда соперника )

Самурай

Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 1 января
Рост 184.7 см — апрель
186.4 см —ноябрь
Вес 75.2 кг
Страна Япония
Цель Не сдаваться
Не подводить команду
Симпатии Волейбол
Тонкоцу рамен
Статус
Команда Средняя школа Сейкоудай (ранее)
Старшая школа Карасуно
Номер 3
Позиция Доигровщик
Диагональный
(3 год, 3 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Тот, кто зовётся асом"
Cэйю Хосоя Ёсимаса
Галерея

Асахи Азумане (яп. 東峰 旭 Azumane Asahi) — третьекурсник старшей школы Карасуно, играющий на позиции доигровщика, является асом Карасуно. 

Внешность Править

Асахи достаточно высокий парень. Он имеет довольно крепкое, спортивное телосложение. У него длинные каштановые волосы, от корней убранные назад, и большие карие глаза. Есть бородка. Немного позже он стал носить специальную резинку, поддерживающую его волосы, чтобы они не мешались во время игры.

Во втором сезоне он перестал завязывать волосы в пучок, зато начал носить повязку.

Личность Править

Несмотря на грозный вид, Асахи очень добрый и тихий по своей натуре, ему трудно осознавать, что он ас Карасуно, потому как он не чувствует себя им. В начале он показан безвольным, когда он покинул команду до прихода в неё первогодок, чувствуя, что он подвёл своих товарищей, когда они проиграли Старшей Датэко, так как они рассчитывали на него. Когда он возвращается в команду, то понимает, что его тяга к волейболу куда сильнее, чем он думал, и с помощью сокомандников, он наконец признаёт в себе аса Карасуно и обретает уверенность.

У Асахи «хрупкое сердце», поскольку всё сказанное он принимает близко к сердцу и сразу становится подавленным. В то же время он чувствует себя неуверенным во многих вещах, и даже выглядит трусом. Однако в более поздних главах он чётко сказал, что никто не займёт его позицию аса, тем самым показывая своё развитие в сравнении с началом.

НавыкиПравить

Сила
 
5/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
2/5

Интересные фактыПравить

  • Любимое блюдо: тонкацу рамен.
  • Насущная проблема: никто не верит, когда он говорит, что он школьник, а первогодки его боятся; несмотря на внешний вид, одноклассницы считают его слабаком, а потом сами же огорчаются.
  • Об Асахи ходит множество слухов, в основном из-за его внешности, в том числе: он «лидер банды/группировки», он «торгует запрещенными веществами», и что он «учится в старшей школе уже пять лет».
  • Номер на футболке (3) символизирует его способности диагонального (атакующие удары, которые обычно наносят третьим касанием мяча).
  • Дружба Асахи и Нишинои создаёт контраст. Их дни рождения обратные (01/01 и 10/10), так же как и их характеры, рост. Даже значения имён противоположны: «восток» и «запад», «гора» и «долина», «утреннее солнце» и «вечер»).
  • Его знак зодиака — козерог.
  • Асахи очень комплексует из-за своей «бандитской внешности».
  • Он носит только один наколенник, на правой ноге.
  • Из-за комплекса, который он получил на 2 году обучения в старшей Карасуно, Асахи подсознательно боялся блоков со стороны противников и старался их как можно больше избегать.
  • Терминология:
    • Асахи (旭) — утреннее солнце
    • Азумане (東峰) — восточная гора

ПримечанияПравить