Фэндом

Это незавершенная статья
Асахи Адзумане
AzumaneAsahi.png
Кандзи 東峰旭
Ромадзи Azumane Asahi
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 18
Дата Рождения 1 января
Рост 184.7 см
Вес 75.2 кг
Страна Япония
Статус
Команда Старшая Карасуно
Номер 3
Позиция Доигровщик
Ас
Занятие 3 год, 3 класс
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Гроза"
Эпизод "He Who Is Called Ace"
Японский сэйю Хосоя Ёшимаса
Галерея

Асахи Адзумане (яп. 東峰 旭 Azumane Asahi) — третьекурсник старшей школы Карасуно, занимает позиции доигровщика в общем и аса в частности. 

Внешность Править

Достаточно высокий парень. Имеет спортивное телосложение. Длинные каштановые волосы, вначале убранные назад, и большие карие глаза. Есть бородка. Немного позже он стал носить специальную резинку, поддерживающую его волосы, чтобы они не мешались во время игры.

Личность Править

Несмотря на грозный вид, Асахи очень добрый и тихий по своей натуре, ему трудно осознавать, что он ас Карасуно, потому как он не чувствует себя им. В начале он показан безвольным, когда он покинул команду до прихода в неё первогодок, чувствуя, что он подвёл команду, когда они проиграли Старшей Датеко, так как они рассчитывали на него. Когда он возвращается в команду, то понимает, что его тяга к волейболу куда сильнее, чем он думал, и с помощью сокомандников, он наконец признает в себе аса Карасуно и обретает самоуверенность.

Как говорили, у Асахи "Стеклянное Сердце", поскольку всё сказанное он принимает близко к сердцу и сразу становится подавленным. В то же время он чувствует себя неуверенным во многих вещах, и даже выглядит трусом, но четко сказал, что никто не займет его позицию аса в более поздних главах, показывая его развитие от самого начала.

СтатистикаПравить

Сила
 
5/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
2/5

Интересные фактыПравить

  • Его любимое блюдо - тонкацу рамен.
  • Его знак зодиака - козерог.
  • Асахи очень комплексует из-за своей "бандитской внешности".
  • Он носит только один наколенник, на правой ноге.
  • Из-за комплекса, который он получил на 2 году обучения в старшей Карасуно, Асахи подсознательно боится блоков со стороны противников и старается их как можно больше избегать.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики