ФЭНДОМ

Алиса Хайба
Alisa Haiba-0
Кандзи 灰羽アリサ
Ромадзи Haiba Arisa
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст 19
Дата Рождения 5 Апреля
Рост 178.5 см
Вес 56.5 кг
Родственники Лев Хайба (младший брат)
Место жительства Токио
Страна Япония
Симпатии Суши (морской ёж)
Статус
Справочная информация
Глава "Коты vs.Сов"
Галерея

Алиса Хайба (яп.  灰羽アリサ Haiba Arisa) - старшая сестра Хайбы Льва.

Внешность Править

Алиса - высокая и худенькая девушка и имеет длинные, светлые волосы. Её глаза большие, обрамлённые пышными, длинными ресницами. Судя по всему, у неё гетерохромия : как показано на официальном арте[1], один из её глаз голубой, а другой - зелёный. Она была оценена Яку, её братом и многими другими как красивая девушка.

Личность Править

С момента её дебюта Алиса проявила себя активной и полной энтузиазма, но столь же невинной, как и её брат. Она очень поддерживает Льва, ласково ссылаясь на него как на «Лёвочку» и болея за него во время его матчей. Также, она в некоторой степени романтик, склонный к фантазированию. Это было показано, когда она молниеносно пришла к (ошибочному) выводу, что Акане была влюблена во Льва.

Предыстория Править

Алиса — старшая сестра Льва Хайбы; она наполовину русская и наполовину японка. Показано, что она немного знает русский язык, нежно называя брата «Лёвочкой».

Сюжет Править

Арка весенних отборочных среди Старших школ Править

Алиса приходит поддержать своего брата во время матча Некомы против Фукуродани в полуфинале весенних плей-офф среди Старших школ.[2] Стоя рядом с Акане на трибунах, Алиса зовет её брата, используя ласкательное имя - «Лёвочка». Акане восторженно расспрашивает её об этом, тогда как игроки выстраиваются в линию.

На протяжении всей игры Алиса поддерживает Некому. Когда Лев вначале терпит неудачу, она смущенно закрывает своё лицо и извиняется. Вскоре Лев наверстывает упущенное и выполняет успешный «гвоздь», впечатляя Акане. Алиса наблюдает, как она восхищается её братом и ошибочно принимает это за влюблённость. Думая о том, что произойдёт, если Акане и Лев поженятся, Алиса задаётся вопросом, как они будут связываться.

Алиса остёется на матч Некомы против Нохеби и присоединяется к группе поддержки во главе с Акане. Как и большинство зрителей, Алиса сначала ведётся на ложное спортивное поведение Нохеби и беспокоится за Некому, увидев, что они отстают от своих противников; однако, вскоре она начинает понимать, что в игре что-то не так.

Когда Яку приходится покинуть площадку из-за травмы, Акане грустно замечает, что Яку является одним из самых важных игроков в команде, и это его последний шанс попасть на национальные. Алиса, в свою очередь, рассказывает историю о том, как она в один из годов смотрела по телевизору матч на национальных по волейболу, в котором ас получил травму и был выведен из строя. Несмотря на это его команда вновь выиграла, оставив её (Алису) под глубоким впечатлением. Это показывает, как надежда и возможность рождаются из невезения и несчастья, и Акане вновь воспряла духом.

Некома всё же побеждает, и Лев зовёт Алису прямо с площадки. Когда игроки выстраиваются в линию, она радостно плачет с Акане.[3]

Навыки Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
2/5
Техника
 
2/5
Скорость
 
1/5

У Алисы недостаточно опыта в волейболе, тактику Некомы ей объясняла Акане.

Отношения Править

Лев Хайба Править

Алиса и Лев очень близки и имеют схожие характеры, хотя Алиса более спокойная и осторожная в жестах. Похоже, она уже привыкла к неудачам брата по ходу игр, но смущается каждый раз, когда это происходит, безостановочно извиняясь перед всеми теми, кто находится рядом с ней.

Акане Ямамото Править

Неизвестно, знали ли они друг друга до весенних отборочных Старших школ, но они выступают как хорошие друзья несмотря на большую разницу в возрасте. Алиса ведёт себя, как старшая сестра, подбадривая Акане каждый раз, когда что-то плохое происходит с Некомой. Тем не менее, именно Акане объясняет техники, задействованные в матче. Когда Алиса подумала, что Акане нравится её брат, она легко восприняла это и даже размышляла над тем, как бы они могли связываться, если бы в один день стали формальными родственниками.

Старшая Некома Править

Алиса знакома с большинством игроков команды, но не близка ни с одним из них. Как Яку, так и Ямамото находят её привлекательной, но неизвестно, что думают о ней остальные. После того, как Ямамото заработал очко в матче против Нохеби[4], Алиса радостно поддерживает его с Акане, называя «Они-чан» («Старший брат»).

Интересные факты Править

  • Её любимая еда - суши из морского ежа.
  • Насущная проблема: «Я боюсь, что мой брат может стать клевым и слишком популярным!»
  • Знак зодиака - овен.
  • Алиса делит свой день рождения с Укаем.
  • Терминология:
    • Алиса (アリサ) — благородная
    • Хайба (灰羽) — пепельные перья

​Цитаты Править

  • «Удачи, Лёвочка! <з» (Льву, Глава 191)
  • «"Надежда" и "шанс" рождаются из бед и неудач.» (Акане, Глава 199)

Примечания Править

  1. Обложка главы 194
  2. Глава 191
  3. Глава 206
  4. Глава 197