ФЭНДОМ

Алиса Хайба
Alisa Haiba-0
Кандзи 灰羽アリサ
Ромадзи Haiba Arisa
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст 19
Дата Рождения 5 Апреля
Рост 178.5 см
Вес 56.5 кг
Родственники Лев Хайба (младший брат)
Место жительства Токио
Страна Япония
Симпатии Суши (морской ёж)
Статус
Справочная информация
Глава "Коты vs.Сов"
Галерея

Алиса Хайба (яп.  灰羽アリサ Haiba Arisa) - старшая сестра Льва Хайбы.

Внешность Править

У Алисы высокий рост, большие глаза, обрамлённые пышными ресницами, и длинные светлые волосы. Судя по всему, у неё гетерохромия.[1]

Личность Править

С момента ее дебюта Алиса действовала как живая и игривая, но и столь же невинная, как и ее брат. Она очень поддерживает Лев, ласково ссылаясь на него как на «Левочку» и подбадривая его во время его матча. Также подразумевается, что она немного романтична для воображения, что было показано, когда она быстро подпрыгнула до конца, что Акане была влюблена в Лев.

Предыстория Править

Алиса — старшая сестра Льва Хайбы, она наполовину русская и наполовину японка. Показано, что она немного знает русский язык и зовёт брата по-русски «Лёвочкой».

Сюжет Править

Отборочные на весенний этап Править

Алиса приходит поддержать своего брата во время матча Нэкомы против Фукуродани в полуфиналах весенних высоких плей-офф [2]. Стоя рядом с Акане в трибунах, Алиса зовет ее брата, используя свое имя. Акане взволнованно спрашивает ее об этом, так как игроки вскоре выстраиваются в линию.

На протяжении всей игры Алиса приветствует Некому. Когда Лев сначала издевается, она смущенно скрывает свое лицо и извиняется. Лев скоро восстанавливается и выполняет успешный всплеск, впечатляя Акане. Алиса наблюдает, как она восхищается своим братом и ошибается в этом как увлечение. Думая о том, что произойдет, если Аканэ и Лев выйдут замуж, Алиса задается вопросом, что они будут делать вместе.

Алиса остается на матч Нэкомы против Нохеби и больше участвует в приветственном отряде Акане. Как и большинство зрителей, Алиса сначала обманывает ложное спортивное поведение Нохеби и беспокоится за Нэкому, увидев, что участники отстают от своих противников; однако вскоре она начинает понимать, что в игре что-то не так.

Когда Яку отключается из-за травмы, Акане грустно замечает, что Яку является одним из самых важных игроков в команде, и это его последний шанс попасть в граждан. Алиса отвечает своей собственной историей о том, как она смотрела по телевизору матч у граждан один год, когда туз был ранен и был выведен из строя. Несмотря на это, его команда все еще выиграла, оставив на ней глубокое впечатление. Это показывает, как надежда и возможность рождаются от невезения и несчастья, подбадривая Акане.

Nekoma побеждает в конце, и Лев звонит Алисе из суда. Когда игроки выстраиваются в линию, она радостно плачет с Аканэ [3].

Навыки Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
2/5
Техника
 
2/5
Скорость
 
1/5

У Алисы недостаточно опыта в волейболе, тактику Некомы ей объясняла Акане.

Отношения Править

Лев Хайба Править

Акане Ямамото Править

Старшая Некома Править

Интересные факты Править

  • Её любимая еда - суши из морского ежа.
  • Её знак зодиака - овен.
  • Алиса делит свой день рождения с Укаем.

​Цитаты Править

Примечания Править

  1. Глава 194, обложка.