Фэндом

Это незавершенная статья
Акира Куними
Kunimi.png
Кандзи 国見英
Ромадзи Kunimi Akira
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 15
Дата Рождения 25 марта
Рост 182,8 см — Апрель
183 см — Декабрь
Вес 66,1 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Солёная карамель
Статус
Команда Китагава Даичи (ранее)
Старшая Аобаджосай
Номер 13
Позиция Доигровщик
Занятие Ученик старшей школы
(1 год, 6 класс)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Японский сэйю Tamaru Atsushi
Галерея

Акира Куними (яп.: 国見 英 Akira Kunimi) - студент-первогодка Аобаджосай и доигровщик соответственной волейбольной команды.

ВнешностьПравить

Обычно, он никогда не выражает свои эмоции, как признался Кагеяма, он никогда не видел непринужденную улыбку Куними на волейбольной площадке. У Куними тёмные волосы с пробором на две стороны в середине лба. Он имеет тёмно-коричневые глаза, а также спортивное телосложение.

ЛичностьПравить

Куними очень спокойный и собраный, потому кажется немного ленивым. Это выявил Ойкава, когда практиковал с Куними атаку "приманки". Обычно он не выражает своим лицом никаких эмоций, что делает его немного загадочным. Также, Кагеяма упомянул однажды, что Акира очень умный волейболист, но неизвестно насколько.

ПредысторияПравить

Он учился в Кигатава Даичи вместе с Кагеямой Тобио и Киндаичи Ютаро, их трио часто показывают в воспоминаниях. Куними и Киндаичи были одними из тех, кто настаивал, чтобы Тобио посадили на скамейку запасных, потому что тот в свою очередь делал слишком эгоистичные пасы. Куними и Киндаичи выглядят как близкие друзья, правда, возможно, это выглядит так, потому что они посещают одну и ту же старшую школу.

Сюжет Править

Арка формирования команды КарасуноПравить

МежшкольныеПравить

Отборочные на весенний турнирПравить

Статистика Править

ОтношенияПравить

Ютаро КиндаичиПравить

Куними и Киндаичи игра в одной команде в средней школе. Они всегда вместе и, кажется, хорошо понимают друг друга. В средней школе они вместе разделяют неприязнь к Кагеяме, и довольно часто делают ехидные замечания в его адрес. Киндаичи и Куними вместе идут к тренеру, чтобы попросить его посадить Кагеяму на лавку.

Тобио КагеямаПравить

Куними не любил Кагеяму ещё со средней школы, потому что тот вёл себя заносчиво, властно, и из-за того, что Кагеяма накричал на Куними за то, что он не бежал за мячом. Это даже зашло настолько далеко, что Куними хотел выгнать Кагеяму из команды. Вступив в старшую школу, Куними был поражён тем, что Кагеяма научился работать в команде — но, в отличии от Киндаичи, несмотря даже на это, он не изменил своего отношения к Кагеяме.

В дополнительной главе Куними спросил Тсукишиму о Кагеяме, так что, возможно, теперь он недолюбливает его куда меньше.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда — Солёная карамель
  • Текущая проблема — «Не заснуть во время занятий так тяжело...»
  • Знак Зодиака — Овен

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики