ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Акира Куними
Kunimi
Кандзи 国見英
Ромадзи Kunimi Akira
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 15
Дата Рождения 25 марта
Рост 182,8 см — Апрель
183 см — Декабрь
Вес 66,1 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Солёная карамель
Статус
Команда Китагава Даичи (ранее)
Старшая Аобаджосай
Номер 13
Позиция Доигровщик
(1 год, 6 класс)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Cэйю Tamaru Atsushi
Галерея

Акира Куними (яп.: 国見 英 Akira Kunimi) — студент-первогодка Аобаджосай и доигровщик её волейбольной команды.

ВнешностьПравить

Он никогда не показывает своих эмоций. По словам Кагеямы, он никогда не видел Куними на волейбольной площадке улыбающимся.

У Куними тёмные волосы с пробором на две стороны в середине лба. У него тёмно-карие глаза, а также спортивное телосложение.

ЛичностьПравить

Куними очень спокойный и собраный, потому кажется немного безучастным. Это выявил Ойкава, когда практиковал с Куними атаку «приманки». Обычно он не выражает своим лицом никаких эмоций, что делает его немного загадочным. Также, Кагеяма упомянул однажды, что Акира очень умный волейболист.

ПредысторияПравить

Он учился в Кигатава Даичи вместе с Кагеямой Тобио и Киндаичи Ютаро, их трио часто показывают в воспоминаниях. Куними и Киндаичи были одними из тех, кто настаивал, чтобы Тобио посадили на скамейку запасных, потому что тот делал слишком эгоистичные пасы. Куними и Киндаичи выглядят как близкие друзья, правда, возможно, это выглядит так, потому что они посещают одну и ту же старшую школу.

Сюжет Править

Арка формирования команды КарасуноПравить

МежшкольныеПравить

Отборочные на весенний турнирПравить

Статистика Править

ОтношенияПравить

Ютаро КиндаичиПравить

Куними и Киндаичи игра в одной команде в средней школе. Они всегда вместе и, кажется, хорошо понимают друг друга. В средней школе они вместе разделяют неприязнь к Кагеяме, и довольно часто делают ехидные замечания в его адрес. Киндаичи и Куними вместе идут к тренеру, чтобы попросить его посадить Кагеяму на лавку.

Тобио КагеямаПравить

Куними не полюбил Кагеяму ещё со средней школы, потому что тот вёл себя заносчиво, властно, и из-за того, что Кагеяма накричал на Куними, когда он не бежал за мячом. Это даже зашло настолько далеко, что Куними хотел выгнать Кагеяму из команды. Вступив в старшую школу, Куними был поражён тем, что Кагеяма научился работать в команде — но, в отличие от Киндаичи, несмотря даже на это, он не изменил своего отношения к нему.

В дополнительной главе Куними спросил Тсукишиму о Кагеяме, так что, возможно, теперь он недолюбливает его куда меньше.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: солёная карамель
  • Насущная проблема: «Не заснуть во время занятий так тяжело...»
  • Знак Зодиака — Овен

ПримечанияПравить