ФЭНДОМ

Акане Ямамото
Akane Yamamoto
Кандзи 山本あかね
Ромадзи Yamamoto Akane
Информация о персонаже
Другие имена Главная болельщица
Пол Женский
Возраст 13
Дата Рождения 13 Марта
Рост 144.3 см
Вес 35.4 кг
Родственники Такетора Ямамото (старший брат)
Место жительства Токио
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Соборо Гохан
Статус
Род занятий Ученица младшей средней школы (2 год, 2 класс)
Справочная информация
Глава "Коты vs.Сов"
Галерея

Акане Ямамото (яп. 山本あかね Yamamoto Akane) - младшая сестра Ямамото Такеторы.

Внешность Править

Акане среднего для её возраста роста и имеет кудрявые, светлые волосы, собранные в два низких хвоста, а её чёлка закреплена заколкой в виде кота. У неё большие тёмные глаза. Она носит женскую школьную форму-матросску. Будучи поразительно похожей на брата, она также имеет густые тёмные брови и длинные ресницы.

Личность Править

Акане, как и её брат, энергична и полна безмерного энтузиазма. Она изо всех сил болеет за Некому вместе со своей группой поддержки и очень хорошо осведомлена в волейболе.

Предыстория Править

Она - младшая сестра Ямамото. Акане часто руководит группой поддержки Некомы с рупором в руках - в большей степени, чтобы смутить её брата.

Сюжет Править

Арка весенних отборочных среди Старших школ Править

Некома сумела дойти до полуфинала отборочных, где их ждала игра против Фукуродани.[1] Руководя группой поддержки на трибунах, Акане уведомляет своего брата о собственном присутствии путём громких оваций со стороны болельщиков. Алиса, стоя возле неё, зовёт Льва, используя ласкательное имя («Лёвочка»), заинтриговав Акане. Девочка спрашивает её о значении слова и буквально захлёбывается умилением.

2018-07-10 02-24-01

Акане шокирована тем, что мяч после съёма Бокуто прилетел ей в руки.

Вскоре начинается игра, и Акане немного обеспокоена мощней подачей Саракуи в прыжке. Затем, Бокуто пробивает мяч с такой силой, что тот отлетает к трибунам - в руки шокированной Акане. Некома отвечает тем, что Яку идеально принимает следующую атаку Бокуто. Когда Алиса допускает, что мяч был направлен к Яку, Акане поправляет её и отмечает, что Яку сменил свою позицию, предвосхищая траекторию мяча.

На протяжении матча Акане болела за Некому, одновременно с этим объясняя Алисе тактики. Когда Фукуродани лидирует с отрывом в четыре очка, Алиса начинает беспокоиться, что они проиграют, но Акане объясняет, что Некома всегда «медленно раскачиваются» и должны начать атаковать уже сейчас.
2018-07-10 03-41-43

Акане после неудачи Льва.

Вскоре, Лев выходит на площадку. Акане восторженно думает про себя, что Лев - возможно, самый высокий и сильнейший игрок, который когда-либо был у Некомы. Тем не менее, Лев терпит неудачу при броске, смущая Алису. Акане утешает её фразой, что подобное всё время случается.[2] Лев компенсирует свои ошибки успешными «гвоздями», зарабатывая восхищение Акане, хотя оно иссякает, когда он делает плохую подачу.

Фукуродани и Некома идут вровень друг с другом. Акане подмечает, что несмотря на то, что Фукуродани легко удерживаются наравне с Некомой, они, по крайней мере, сумели заблокировать Бокуто. Тем не менее, Бокуто быстро втягивается обратно и последовательно зарабатывает очки. Акане и Алиса болеют за Некому, но в конце Фукуродани выигрывает.

Акане и Алиса остаются на следующий матч Некомы - против Нохеби, который является их последним шансом попасть на национальные.[3] Вместе с тем, как игроки выстраиваются в линии, Акане мотивирует группу поддержки кричать так громко, как они только могут. Алиса спрашивает Акане, что из себя представляет Нохеби, и девочка отвечает, что не знает, но она похожа на Некому, за исключением того, что они могут заставить команду противников самоликвидироваться.

Вскоре, Нохеби сокрушают Некому. Зрители позади Акане и Алисы разочарованно комментируют матч, и обе с неловкостью смотрят вперёд. Тем не менее, после того, как рефери присудил очко в пользу Нохеби, и съём попал в лицо Ямамото, Алиса начинает замечать, что атмосфера игры неправильная.

2018-07-10 05-02-07

Алиса успокоила плачущую Акане.

Позже, Яку получает травму и вынужден уйти с площадки, и взамен ему выходит Шибаяма - менее опытный либеро. Акане беспокоится за Некому, потому что верит, что Яку - ключевая персона в защите Некомы, фигура столь же значимая, сколь и ас. Не говоря уже о том, что это его последний год игры в Некоме. Ощущая огорчение девочки, Алиса вспоминает матч, в котором ас получил травму и должен был быть удалён с площадки, но несмотря на это его команда выигрывала и в остальных играх национальных.[4] Успокоенная, Акане утирает слёзы и вновь начинает болеть за Некому.

В конце концов, Некома выигрывает со счётом 2-0, и Алиса и Акане обнимают друг друга и начинают плакать.[5]

Статистика Править

Сила
 
1/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
2/5
Скорость
 
4/5

Она полна энтузиазма и хорошо осведомлена, когда дело касается волейбола, но неизвестно, действительно ли она играет в него. Акане хороша в анализе матчей и может различать виды атак и подач. Она также отлично знакома с техникой игры местных команд, таких как Некома, Фукуродани и Нохеби, и даже сделала исследовательскую книгу об их стилях.

Отношения Править

Такетора Ямамото Править

Акане состоит в хороших отношениях с её старшим братом и шефствует над группой поддержки Некомы несмотря на то, что порой её возгласы смущают его. Она считает его асом Некомы и верит, что он - сильный игрок. Ямамото также много рассказывает ей о своей команде и о каждом игроке в частности.

Алиса Хайба Править

Неизвестно, как долго они знали друг друга раньше, но они кажутся очень близкими несмотря на большую разницу в возрасте. Алиса и Акане стояли друг около друга во время матча Некомы в полуфинале и матча против Нохеби на весенних отборочных соревнованиях. Акане объясняла Алисе концепцию игры в волейбол, а вторая, в свою очередь, успокаивала Акане, когда девочка нуждалась в этом. В какой-то момент матча Алиса последовала примеру Акане и радостно поддержала Ямамото, называя его «Они-чан» («Старший брат»).

Старшая Некома Править

Акане знакома с большинством участников команды и восхищается ими и их играми. В то же время, игроки Некомы воодушевляются от поддержки Акане и признательны ей за предводительство группы поддержки. Акане, похоже, хорошо знает техники и стиль игры команды; она могла присутствовать на множестве их матчей или хотя бы много слышала от её брата.

Интересные факты Править

  • Её любимая еда: соборо гохан (рублёное мясо или рыба с соевым соусом, подаётся к рису).
  • Насущная проблема: "Меня слишком заносит, когда я обсуждаю волейбол с моими друзьями".
  • Её знак зодиака - Рыбы.
  • Терминология:
    • Акане (山本) - Ворох книг
    • Ямамото (あかね) - Подножие горы

​Цитаты Править

  • «Благодаря таким приёмам, "мозг" работает наиболее эффективно!» (Алисе, Глава 192)
  • «В защите Некомы брешей нет. Или, скорее, их очень быстро закрывают. Как бы мяч ни ударили, как бы его ни пробили, мы примем всё. И тогда... Если будешь слишком опасаться того, что на земле... уткнёшься в стену.» (Алисе, Глава 194)

Примечания Править