ФЭНДОМ

Академия Фукуродани
[[File:Fukurodani|center|270px]]
Кандзи 梟谷学園
Ромадзи Fukurōdani Gakuen
Команда
Капитан Бокуто Котаро
Менеджер Юкиэ Широфуку
Каори Сузумеда
Тренер Такаюки Ямиджи
Цвет формы Чёрный / Золотой / Белый

Академия Фукуродани (яп.梟谷学園 / Fukurōdani Gakuen) - старшая школа в районе Канто.

Униформа
Править

Fukurodani(uniform)

Фукуродани, как и большинство японских школ, имеет униформу и дресс-код. Мужская форма выполнена в "кафолическом" стиле. Она состоит из белой рубашки с воротником, полосатого сине-белого галстука, серого пиджака и чёрных брюк. Женская форма была частично показана в манге. Она состоит из рубашки с воротником, юбки и нашивки.

Bokuto j-haikyu
Куртка волейбольного клуба имеет белый цвет и чёрную отделку на подоле и манжетах, а также две чёрные и две золотые полоски спереди. Спортивные штаны белые с чёрной и золотой полоской по бокам. Их майки белого цвета с золотыми вставками и чёрными боками, логотипом "ics" и название школы, написанное в кандзи, рукава короткие. Во время тренировочных матчей команда носит тёмно-синие футболки и белые шорты. Во время официальных матчей они носят футболки со своими номерами и названием школы и чёрные шорты с золотыми полосками по бокам. Их либеро носит контрастную униформу; у него чёрная майка с белыми и золотыми деталями.

В летнем тренировочном лагере менеджеры волейбольного клуба носили светло-голубые футболки и серые спортивные шорты.

Волейбольная команда Править

В настоящее время в волейбольном клубе лучшим в Токио и асом команды является Бокуто Котаро, по совместительству он один из пяти лучших асов в стране. До третьего места ему не хватает совсем чуть-чуть. Кроме того, волейбольная команда за последние три года участвовала во всех Национальных соревнованиях с участием их аса.

FukurodaniAcademyGroup1

Команда Академии Фукуродани, слева направо: Некома, Фукуродани (верх), Убигава (низ), и Шинзен.

Команда Фукуродани также является членом Команды Академии Фукуродани, которая состоит из команд региона Канто. На протяжении многих лет школы проводят летние тренировочные лагеря, где их тренировки совпадают с друг другом.

Официальным "представителем" Фукуродани является сова, что совпадает с внешностью и именем Бокуто.

Члены командыПравить

Имя Позиция Год обучения, род занятия Статус
Такаюки ЯмиджиТренер?Активный
Юкиэ ШирофукуМенеджер3-ий год обученияАктивный
Каори СузумедаМенеджер1-ый год обученияАктивный

Имя Номер Позиция Год обучения Статус
Тацуки Вашио#2Центральный Блокирующий3-ий год обученияАктивный
Ямато Сарукуи#3Доигровщик3-ий год обученияАктивный
Бокуто Котаро#4Капитан / Доигровщик / Ас3-ий год обученияАктивный
Акааши Кейдзи#5Вице-капитан / Связующий2-ой год обученияАктивный
Акинори Коноха#7Доигровщик3-ий год обученияАктивный
Харуки Коми#11Либеро3-ий год обученияАктивный
Онага Ватару#12Центральный Блокирующий1-ый год обученияАктивный

Летний тренировочный лагерьПравить

Несколько сетов против Карасуно, Некома, Шинзен и Убугавы (51 выигрыш, 14 поражений).

  • Академия Фукуродани против Старшей Карасуно (25-16)
  • Академия Фукуродани против Старшей Некома (25-22)

Весенний Турнир в Токио, плейофф Править

После того, как Фукуродани попала в четверку лучших во время отборочных, им разрешили поехать на отборочные представителей в середине ноября. 

Для этих отборочных, Фукуродани играли в городском спортзале Сумида, вместе с Нохеби, Итачиямой и Некомой. После проигрыша Итачияме в финале, стали вторыми представителями для Весенних Национальных.

  • Академия Фукуродани против Старшей Некомы (2:0 / 25-21, 30-28)
  • Академия Фукуродани против Академии Итачиямы (1:2 / 25-22, 19-25, 22-25)

Весенний Турнир Править

Интересные фактыПравить

  • В соотсветствии с представителями команды — Бокуто и Акааши — команду назвали «Совами» во время мини-тренировочных матчей во время Арки Экспедиции в Токио. Позже это сравнение хорошо прижилось.
  • Во время весенних отборочных на представителей, за мужскую команду болели ученики школы и чирлидеры.